Романовская Ольга

Публикаций
1 634
Подписчиков
91,18 тыс
Подписки
602
Род занятий:
украинская певица, модель, телеведущая, экс-участница популярной группы «ВИА Гра»
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Смеётся он... Просто знает, что давно уже вляпался, деваться некуда🤷‍♀️ Да и куда этот кулик без своего болота?
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Моя внутренняя леди не захотела в этот вечер идти со мной. Ну и зачем мне моя нужна, когда со мной были ТАКИЕ ladies @kottova @katerina0909 @sashakabaeva_official @bogacheva_t @katushkase @mesedaofficial @mariakress @mariya_kobyzeva @kuznetsovads @marustudio.ru @yuli_lettee и Оленька Не хватало только моих хохлушек🥰 Мужиков не отмечаю: обойдутся🤪 Спасибо @coupleinvideo за видео! Однозначно рекомендую @memo.moscow
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Я выбрала фото по определённому поводу и поняла, что пост должен быть такой же глубокий, как и разрез моего убранства, потому я решила написать об этом... В конце прошлого удивительного года Дума приняла кучу бесполезных законов, но один мне, всё же, запал в душу. Теперь я понимаю, что народные избранники заслужили на свой кусочек хлеба и домик в Подмосковье, в Подлазурье или где-то там ещё. Был принят закон о закреплении возраста молодёжи до 35 лет! Я лично считаю, что включительно Учитывая то, что сегодня мне стукнуло именно столько, то чиновникам я благодарна, как никогда)) Но это всё просто охренительно долгое предисловие🤪 Мне было 9 лет, как и моей дочери, когда маме было, как мне сейчас. Я смотрела на маму, которую разрывало в клочья от ложки вина и думала, что вот как оно в старости-то бывает! Мама рассказывала, кто на неё запал, кто клинья подбивает, а я думала:" Да быть такого не может! 35 лет-это же почти как динозавр🦕 ,не человек, а ископаемое" Сорян, мамуль На всякий случай я свою дочь окружаю людьми старше себяРаботаю на контрасте, так сказать Вообще я шучу, конечно. Шутки у меня просто дебильные) Дочь, как и сыновей, я стараюсь окружать хорошими людьми. Неважны ни возраст, ни пол, расса, мат.достаток, вероисповедание, образование... Ничего не важно, если речь о человеческих взаимоотношениях и тепле. Я сегодня мало спала. Но не потому что бессонница, а потому что принимала допоздна поздравления, а почти с петухами приехал доставщик цветов Мои близкие и друзья намного внимательнее меня. Я страшно боюсь кого-то из них разочаровать, но у меня это всё равно периодически получается Хочу соответствовать ожиданиям, оставаясь собой. Хочу быть более чуткой и менее вспыльчивой. Хочу жить и верить, что завтра будет ещё лучше и чтобы так оно и было) Спасибо каждому за написанное, сказанное или даже подуманное доброе слово Запускаю все эти слова силищей своих 35-летних рук прямо в космос: пусть сбываются За фото, как всегда, спасибо моей незаменимой @ullysenko
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Today you hurt me Gonna heal tomorrow... #naivenewbeaters @yuliya_lysenko
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Год назад под новогодним фото я написала, что чувствую, что год принесёт что-то прекрасное. Уж принёс, так принёс Считается, что у Водолеев прекрасная интуиция, но в моей модели было что-то явно не доработано🤪 Потому в этот раз я лучше промолчу Вообще не люблю загадывать и делить шкуру неубитого медведя, потому буду молчать в тряпочку, а говорить уже постфактум) А по факту, праздник отметили хорошо, хотя программа отеля хромала(к самому отелю вопросов нет), но мы сами себе аниматоры, потому спасибо моим близким за наше хорошее настроение А за безупречный пошив платья с примерками онлайн (да, бывает и так), которое я по традиции порвала, спасибо моей незаменимой @verssa_atelier ️ Кстати о птичках. Очень много людей в ресторане было в чем попало Дамы в джинсах и свитерах, мужчины в футболках, которые потом ещё 2 дня не меняли🥴 Может, я что-то не понимаю, но мне кажется, когда ты -часть праздника, гость на торжественном мероприятии, то такой гардероб(как и недовольное лицо) крайне не уместен. Что скажете?..
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Судя по комментариям к последним двум постам, некоторым подписчикам значительно интересней критиковать мою покраску, несуществующую пластику на лице и давать моральные напутствия по поводу моей booty Потому тут без длинного текста, только фото Если кого-то не устраивает, что птички на последних фото светят своими чайкозадницами-я тоже в шоке, это аморально... Но все вопросы к автору @ullysenko @yuliya_lysenko
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
День только начался, но я уже знаю, что это воскресенье не похоже на предыдущие... Только что я узнала, что названия, написанные латиницей, в кавычки не ставятся Если для Вас это тоже шок, то могу порекомендовать Telegram-канал «Русский язык и литература» И ещё несколько любимых каналов: «История/интересное»- просто легендарные снимки или факты, о которых знают не все; The Extravaganza(чуть в кавычки не внесла)- хорошо пишет о чувствах, отношениях, о жизни в целом,чертяка Даже не верится, что молодой парень); English for life- для любого уровня полезно, т.к. есть и простые слова, и интересные обороты, и афоризмы. Everything is very-very simple (если я допустила ошибку, то тихонько, плиз); ну и Mash, который в рекомендациях не нуждается) Новости кратко, ёмко и,где уместно, с юмором Если хочется скоротать время, не выпуская из рук телефон, то я предпочту эти и другие познавательные каналы, а потом уже зайду сюда Если у Вас есть свои интересные наводки-давайте их мне Всем хорошего для, а пошла делать гуакамоле 🥑
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Мне было 19. Я надела мини-юбку и высокие каблуки. Мне сказали, что так будет лучше. Я пришла в отель «Александровский» в Николаеве. Неизвестность пугала, но я чувствовала, что никогда не забуду этот день. От адреналина меня трясло, но я старалась держаться уверенно, будто нечто подобное происходит в моей жизни регулярно. Войдя, я увидела трёх мужчин, но один из них ничего не делал, только наблюдал. А двое других навсегда изменили мой мир. Я научилась быть раскрепощённой и сексуальной, я поняла, что во мне есть та самая женская сила, которая привлекает мужчин... А теперь, извращенцы(это я любя))), закатайте губу, истории про тройничок не будет🤪 15 лет назад я прошла кастинг в группу «ВИА Гра». Вот оно что! Для меня это действительно стало переломным моментом и я буду всю жизнь благодарна тем двум мужчинам, Косте Меладзе и Диме Костюку, что выделили меня среди других девушек и сделали частью истории своего детища Это дало мне возможность прикоснуться к прекрасному, общаться с удивительными людьми и петь потрясающие песни... А ещё ,благодаря группе, я познакомилась с любимым мужем, который не оторвёт мне голову за это фото🥰 Спасибо, мои дорогие, хоть и бывшие, продюсеры, за 10 декабря; за 180 месяцев, каждый день из которых я росла, училась и, может, даже в чём-то становилась лучше️ За фото спасибо моей @ullysenko , встречу с которой мне тоже подарила «ВИА Гра»
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Глаза ли зеркало души? Я не полагаюсь на слухи(сама их многократная жертва)), не сужу по одёжке, доверяюсь собственным инстинктам: они меня ну ооочень редко подводят. Речь о длительном общении, а не о разовых совместных танцульках с бокалом просеко🥂 Я не знаю, что может быть в жизни важнее человеческих отношений. Что может быть важнее понимания, тепла, доверия, возможности раствориться, быть собой, смеяться (или плакать)от души рядом с человеком, который не продаст тебя за грош. Или за фотку в инсте) Я знаю ,что у многих из нас был момент, связанный с близким человеком, когда в голове было только «это невозможно». А кто-то и сам стал инициатором таких мыслей. К сожалению , почти каждый из нас к этому причастен, но мало кто это может признать. Никто не хочет думать, что он-дрянь. Я для кого-то дрянь. Я знаю для кого и жду возможности попросить прощения-это не за горами. Я очень редко жалею о сделанном и почти всем стечениям обстоятельств нахожу разумное и максимально оптимистичное объяснение, но есть исключения, которые висят на мне грузом, пока я не исправлю. Мне хочется быть лучше, чем я есть. А кто-то о себе наоборот слишком хорошо думает. Что хорошего в самодурах? Ровно столько , как и в лицемерах. Зачастую одни не хотят признавать себя вторыми. Вы же знаете о гирудотерапии? Когда ставят пиявок на место, которое беспокоит... Вот и люди-пиявки не прочь присосаться там, где им сытно. И отвалятся сами, когда нажрутся. После них кровоточит и ,как правило, остаются шрамы. Люди такие разные... Одни дают, другие пожинают. В этом, видать, и есть баланс. Просто время от времени(как у меня сейчас)) ты думаешь о человеке, которому хочется сказать:я-не памятник. Да и ты не голубь. Харэ гадить мне на голову В общем... я, конечно, как вы понимаете, та ещё леди, но нехрен со мной в дёсна долбиться, коль идём по разным колеям понятий. Пардонте за жаргон. Я просто из Николаева, если кто не знал
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Опять 25! Дальше текст не для всех, а для тех, у кого ко мне претензии🤪 Раз в пятилетку зайду Директ почитать, так кто-то либо обижается, что лайкать перестала, либо упрекает, что неправильная моя позиция. Ребят, вы что, серьёзно думаете, что я нависла с хитрым прищуром над вашим постом и гоняю мысли, стоит ставить лайк или нет?..Да я никого не лайкаю уже давно! Я вместо этого на йогу хожу, книжки читаю, котлеты жарю, в конце концов...Те 10 первых «счастливчиков» в ленте сорвут от меня 10 лайков в день- и всё: мой большой палец уже исчерпал свою суточную энергию. И то это получается случайно. Я захожу найти магазин пылесосов или рецепт печенья и успеваю забыть, зачем зашла. По поводу упрёков «права/не права»... Я вряд ли гожусь в учителя. Считаю себя далеко не дурой, но это не мешает мне совершать по жизни хренову тучу ошибок. Но за что себя прям сильно уважаю, так это за принципиальность. У меня этих принципов больше, чем у 20 обычных мужиков вместе взятых и я не боюсь ни один из них отстаивать. Обычные мужики, простите, ничё личного. Так, сухая констатация фактов) Может, эти принципы не для всех правильны и однозначно с ними не все согласны, но есть большая разница между высказыванием своей позиции и настойчивым перетягиванием на свой берег. Да не хочу я на ваш берег! «Оля, вот большинство бы не согласилось... Оля, вот люди говорят...». Родненькие, да мне пофиг, кто что говорит за моей спиной. Спасибо тем, кто хоть в лицо Мнение большинства не всегда значит правоту. Иногда это мнение стада. А меня учили не быть стадом. И не плыть по течению. Всем благ и хорошего настроения! Посылаю сотни большиыыых таких мысленных лайков
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Смотришь по сторонам и понимаешь, как много в отношениях между людьми играют посторонние факторы: статус, деньги, выгода. Не хватает какой-то теплоты, безвозмездности... Скучно? Погодите, ща будет поживее) Сейчас я себя похвалю за дарДар собирать вокруг тех, кто умеет ценить , любить, быть настоящим... Я люблю людей чистых. И тут я не о регулярности походов в душ и не о чистоте мыслей в общем, а о чистоте чувств по отношению к другим. Что касается мыслей, то и мои чистотой не блещут Поймите правильно: я тоже не против лёгкого разврата, но у каждого степень лёгкости своя Я могу посмотреть красивое порно(да! И шо?), но никогда не буду смотреть чужое любительское видео, кем-то слитое в инет. Не считаю, что имею право лезть в личное человека, который этого точно не хотел бы. Я не сторонница извращений(хотя опять же, для кого-то и порно-это уже ту мач )), но абсолютно спокойно отношусь к любым увлечениям зрелых людей, если это происходит за закрытыми дверями и по обоюдному(или сколько там людей за этой дверью) согласию. Тут должна внести ремарку: у меня с @katushkase за закрытой дверью ничего такого не происходило) Максимальный интим:я ее во сне погладила ногой по ноге, но, поняв, что та не волосатая и не тестостеронистая, потеряла интерес Хочется, чтобы люди не скрывали эмоции, не боялись быть непонятыми; чтобы у каждого был хоть один человек, с которым можно обсудить любую тему в мире, не переживая, что осудят. Иногда читаешь посты и такое впечатление, что это благодарность Нобелевского лауреата со сцены за медаль🤦‍♀️ Да будьте проще, искренней! Такую свинью нам подсунул этот год с этой заразой, что хоть в чём-то он должен возместить нам ущерб. В общем, я желаю, чтобы намерения и чувства людей по отношению к Вам были так же чисты, как и наши с Катей зубы️ Всем любви и добра
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Юбилей мужа проходил среди близких и любимых в Одессе В этом году мы тоже среди близких друзей, но эта горячо любимая толпа с видео по понятным причинам в этом году к нам ,в Москву, не попала🥴🤷‍♀️ Но главное ведь, что 2 конкретных человека с этого видео всё те же вместе и по-прежнему счастливы) Любимый мой Друг, Спутник, Муж Ты несносный и понимающий, ты терпеливый и лихорадочный, ты доверчивый и ревнивый, такой мягкий внутри и такой ёжик снаружи))) Люблю тебя за все эти противоречия. Без них было бы так скучно🤪 С Днём рождения, ! Ой , не та кнопкаМой любимый 🦔🦔🦔🥳🥳🥳🥳🥳@romanovskiyandrey За видео спасибо @paul.hattfield
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Кого спасти?🦸‍♀️
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Делала домашнее по английскому и когда составляла рассказ на тему упущенной возможности, не задумываясь написала о единственном предложении, от которого отказалась и жалею. Вот и прервала сие увлекательное занятие, чтобы поделиться и узнать) Год назад мне предложили участвовать в «Последний герой», но у нас был забронирован круиз и я, скребя сердцем, отказалась. Я не знаю, популярна эта передача сейчас или нет, мне это по барабану, честно говоря. Мне хотелось, как модно говорить, выйти из зоны комфорта. Хотелось сложностей, встряски тела, мозга и души; хотелось, как во время работы в «Ревизорро»-посмотреть на привычные вещи под другим углом... Короче, хотелось трэша Обычно активное лето для меня было тяжелым. В осень я вступила, как полнейшая размазня🤪 Но вот я взяла себя в свои вновь подкачанные руки и хочу выгребать из этой ямы уныния и безделия в компании с такими же жаждущими перемен и движения, как я Среди моих близкий в Москве никто не разделяет мои интересы🤷‍♀️ Потому я подумала: почему бы не поискать единомышленников тут?) Я ищу партнёров(а может и команду)) для: -теннис -скалолазание🧗‍♂️ -зумба ‍♀️ -танцы(стиль обсуждается)) -стрельба из лука, метание ножей️, изготовление «розочек» из бутылок и другие безобидные занятия В общем, я за любой кипишь! Если и ты, то пиши в директ Делитесь своими хобби и находками! Не будьте жадинами!Просьба перед сообщением, чтобы я понимала, что это не спам, ставить любой смайл П.С.На нудотину типа урока по гончарному искусству или в Музей Музыки не звать-туда мне есть, с кем ходить
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Я не понимаю: то ли мир сошёл с ума, то ли я просто раньше не замечала... Почему всё больше людей с каждым днём, готовых из трусов выпрыгнуть, лишь бы быть ЗВЕЗДОЙ? Я понимаю, когда подросток к этому стремится. Он думает, что это неопровержимое доказательство его успеха. Кажется, что все комплексы и материальные проблемы канут в Лету вместе с обидчиками, а зазноба будет целовать не только твои ноги, но и следы от них. Я понимаю художников, певцов, танцоров, для которых известность-это признание их профессионализма. Но когда взрослый мужик говорит «я хочу быть звездой» и разве что собственными яйцами не жонглирует для этого-вот тут я в ступоре Звездой в чём??? Почему столько людей не соответствуют тому, что они о себе пишут в инстаграм? Ясно, что это ради новых подписок(и опять же:зачем?🤷‍♀️), но если ты пишешь о том, кем хочешь быть-так будь!!! Люди создали себе божеств из совокупности красивых фото и слов, дальше которых, в большинстве случаев, ничего ,кроме понтов и раздутого самомнения. Божествам же важно их окружение. Чем выше Ваш полёт, тем шире эти «божественные» объятия. Божествам стыдно, когда не чья-то жена или медийная фигура, а просто хорошая девочка ведёт себя шумно, весело, естественно. Но когда олигархическое быдло морально уничтожает официанта, они это находят забавным... Быдло ведь ещё может пригодитьсяОни носят брендовых вещи из последних коллекций, обвешанные Rolex и Hermes выходят из шикарных авто, они говорят о фешн-новинках, своих литературных открытиях, добре, любви и меценатстве, но дело в том, что те, кто делают, об этом не кричат... Это не камень в огород любителей хороших вещей, я ведь их тоже люблю, но не знаю, зачем эту любовь возводят в культ, забивая в угол более важное. Почему все хотят быть похожими на чью-то фантазию? Вокруг тысячи людей, которые в той или иной степени действительно делают мир лучше, без фотошопа. Кого-то можно найти, введя определённый хэштег, напр.#детиафрики #маманужнавсем #поможемстарикам и т.д. Конечно, там не манящие фото на лазурном побережье и даже не благородные скакуны. Но там можно найти более подходящий ориентир, на кого ровняться, если хочется стать лучше
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Я жутко не люблю свинство. Ни физическое, ни моральное. Не люблю до такой степени, что когда какая-то хрюша, скажем, оставит мусор в раздевалке или не бросит к грязным своё полотенце,то я могу и сама за ней убрать. Можно, конечно, дождаться работников, но я не считаю,что другие люди должны страдать из-за того, что одна засранка чхать на всех хотела🤷‍♀️ Хочешь изменить планету-начни с себя! С этим девизом я иду по жизни,с ним же когда-то работала в «Ревизорро» и гордо несла право людей на чистоту и порядок, ссылаясь на уважаемое имя Роспотребнадзора...И кто бы мог подумать, что у меня сегодня для вышеупомянутого не найдётся цензурных слов?🤦‍♀️1,5 недели назад я проснулась окосевшая🤪 В смысле, что не могла ничего свести в одну точку, всё двоилось,вот так🤞Накануне я сделала противное обёртывание, сводила одно тату, набила тут же другое, перестояла на башке на йоге и попала под дождь(даже температура на пару часов поднялась)потому списала все на то,что организм на меня обиделся. Неврологи и окулисты разводили 5 дней руками, а я мучалась от диких головных болей, но чемодан в Сочи упаковала всё равно. Когда пришла очередь выбрать духи,я не могла понять, почему они все испортились, не пахнут. И тут до меня дошло, что из испорченного в комнате только я🥴Зрение вернулось, обоняние пропало.Заказала сбор анализов на дом,вечером получила положительный результатВнизу было предупреждение, что я теперь под контролем Роспотребнадзора. Я предупредила всех, с кем плотно общалась эти дни.Через 4 дня, вчера,позвонила барышня,потратив на меня секунд 20.Я не поняла, чем она была так занята, что не нашла эти 20 сек на меня раньшеСегодня звонила ещё одна, уточнить адрес. Сюрпризом пришёл врач из поликлиники, чтобы сфотографировать меня и передать моё фото на 2 недели в РОЗЫСК. Т.е.даже если завтра анализы покажут,что все чисто,я не имею право покидать квартиру ещё 2 недели.Я понимаю,что за счёт бюджета всех проверять-это круто, но,мать вашу, научить баб на телефоне своевременно выполнять свою работу-под силу даже РПН! И никто даже не сказал, как лечиться! Хорошо,что я без них это знала.Моё «фе» полностью не влезло, потому предлагаю обсудить в прямом эфире в понедельник
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
#тишьдаблагодать #и #2 #белыелошадки
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Да-да... Вот так у метро Маяковская я обычно коротаю время Может, прямой эфир? Что скажете? Их ещё делают хоть? Фото бай май лов @ullysenko
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
О красоте, дружбе и связи между ними‍♀️ Я не помню, кто кому первый написал, но 12 дет назад новенькая солистка группы «ВИА Гра» @kottova предложила встретиться, поболтать, выпить кофе... Я смотрела на неё, сидя в маленьком киевском кафе, и почти не слушала, думала :«Это же надо, что Боженька столько всего в одного человека поместил?». Фигура, обаяние, чувство юмора, ни грамма надменности и, конечно, нереально красивое лицо) Спустя годы я открыла в ней ещё массу положительных качеств. Я-дундук в вопросах, касаемых ухода за лицом🤪 У меня тоник «Biologique» и дивайс Luna-главные и незатейливые участники церемонии ухода. С косметологом я говорю так:«Ну давайте сделаем то, что делали пару месяцев назад. Или год... То, на букву «К»... А, ну да!Теосиаль» Потому по вопросам новинок я обращаюсь к своим подругам, обладательницам совершенной кожи🥰 Когда я в очередной раз пускала слюни на Танину кожу и записывала инструкции по правильному уходу, дабы не забыть, она мне просто вручила в руки коробку @ice__device с двумя волшебными штуками, дала наказ использовать регулярно и держать их в холоде. Я послушно так и делаю) Сложности в использовании никакой нет, а результат-есть! Для барышень, страдающих отечностью по утрам- вообще спасение. Если вы, как и я , иногда прикладываете холодные ложки к глазам, то больше над ложками издеваться не надоЯ никогда не рекомендую то, что не попробовала и не оценила сама. Я вообще редко что-то рекомендую)) Но тут отдельный случай Это не просто лёгкий способ продлить молодость и упругость кожи, это ещё и отдельный предмет гордости для меня, потому что @ice__device -детище моей подруги, рождённое с любовью и заботой о коже🥰 В данном случае, о моей Люблю и горжусь @kottova
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Третий раз переписываю пост. Первые 2 раза заносило. Меня разрывает, как хочется высказаться по поводу пофигизма людей к нынешней ситуации и , особенно, по поводу моей «любви» к правительству моей родной Украины и ,в частности , Одессы🤬 Но решила отложить это до тех пор, когда на мне будет ткани больше, чем 30 кв.см. А пока я наслаждаюсь средиземномосковским бризом, ведь единственное, что мне этим летом светит из морского, это соль для укладки волос🤪
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
НИКОМУ НЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ! С мужем всё хорошо️, кошек люблю, просто вдохновение Твои фото...Разорвала на сотни клочков И решительно вытерла слёзы Размышляя о том, какой ты мудак Одним махом отрезала косы Выйдя с новой прической в новую жизнь, Забывая тебя понемножку, Приняла переломное в жизни решение И пригрела бездомную кошку Я смотрю на неё-и на сердце теплей Ее уши плешивы и хвост Одним глазом не видит, глухая и в общем не хватает она с неба звёзд К сожалению, мне никогда не забыть день ,когда я нашла переписку И решила ,что именем этой козы назову свою новую киску Под ее шевелюрой с безобразным начесом оказался мозг меньше иголки К моему удовольствию такой вот изъян ты нашёл у своей новой телки Три недели уже заливаешь печаль и тоску ,доведённый до ручки Ты хотел, чтоб была она милым котёнком, оказалось, не сыскать большей сучки Не могу передать, как безумно приятно эта новость меня удивила Только чтобы и дальше описывать радость мне ни рифмы , ни сил не хватило🤪
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
В последнее время часто вспоминаю один момент(есть причины)).Лет 7 назад мы были с друзьями в Барселоне. Гуляли по городу , дурачились, фотографировались...Тогда не было такого культа соцсетей, потому все фото были не для лайков, а для себя. До сих пор в нашем доме ,в Одессе, над камином висят фото с той поездки, где я лезу в мусорную урну на La Ramblas, мне кусает голову уличный аниматор «Чужой» и я свисаю башкой вниз с дерева в парке Гуэля. На меня люди смотрели тогда, как на полоумную(но это нормально)):не понимали, зачем мне такие фото. Чтобы внуки знали, какая бабка девкой была и для стены, в конце концов. Каменной, домашней, не социальной. Многие интересовались(и тут многие подумали «а ты кто?»))), почему я так редко бываю в Инстаграме. Отвечаю: я его просто не люблю. Когда я работала в «ВИА Гре», была такая газета «Жизнь», желтее всех желтых, сборник бреда и сплетен. Туда сливалась информация такая, как нужна была артистам,их представителям или самому , прости Господи, изданию. К истине имеющая весьма отдаленное отношение. Инстаграм для меня- это примерно то же. Но тут нормальные люди перемешаны с теми, кто ради пары лишних ️ под фото готовы ноздри наизнанку вывернуть. И другие места тоже🤦‍♀️ Ничего личного, но когда пол-ленты подушки с поясом нацепили... Девоньки, а че на задницу сковородку не приклеить? Горячая так вообще прилипнет быстро Гонка за лайками и подписками переросла в маразм. Мы тупеем от музыки, тв-программ, рекламы ,новостей, которыми нас сегодня пичкают. Мы, когда сотни тысяч больных по миру, показываем, как мы пьём шампусик у моря под музычку. Меня не коснулось-этого нет. Мы думаем, что мы слишком энергичны, чтобы сидеть дома , когда стоит воздержаться. Дома ведь скучно... Но вот только когда в человеке много энергии- он сам себе(и не только) анимация, его не нужно развлекать. Так что, любители веселиться на камеру, сидите дома, ещё успеете снять кучу бесполезных фото и видео. А ещё лучше- займитесь делом. Учите языки, читайте книги, готовьте любимым, научите дочку вязать, а сына -драться. Или наоборот) А ещё ...сделайте пару -тройку живых фото, для потомков и для стены. Не социальной и искусственной, а каменной и настоящей
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Это фото я берегла для того, чтобы популяризировать круизы среди своих подписчиков.Но так как для меня планы по поводу постов в основном так и остаются планами, фото пригодилось для другого повода. С «чертовой дюжиной» нашу семью!🥳 #13 лет назад мы обменялись кольцами и я хочу рассказать, как это было. Не коротко, готовьтесь)За 11 дней до свадьбы я выступила в последний раз в составе «ВИА Гра». Я была, пожалуй, самой беременной из всех 150 солисток На секундочку, почти 5 месяцев🤰Я боялась, что пузо вырастет, потому платье особо не ушивала.Но у меня был ровно до последнего дня работы жуткий токсикоз, потому платье даже болталось. Фату меняли мне 3 раза,но всё равно была не та,очень короткая. Фотограф у нас был на редкость паршивый, потому из миллиона фото нет ни одного в фокусе)Мне очень хотелось быть стильной невестой, я считала, надо больше пить,чем есть, потому еда была на французский манер, сложносочиненной и модно размазанной по тарелкам.А следовательно, гостям,как я позже поняла, есть было нечегоС моей стороны было всего 20 человек,я не была привыкшая к широким гуляниям. Отмечали в Киеве, в модном тогда «Премьер Палас».От 2х бокалов шампанского я была «в дровах», потому под нашу свадебную песню «The color of the night » мы с мужем оттоптали друг другу ноги.Он мне ещё и пел на ухо🤦‍♀️🥴Я никогда не понимала, почему первый танец надо разучивать. Почему надо в этот момент думать о следующем шаге, а не наслаждаться счастьем?..Поэтому этот момент с видеозаписи мы почти вырезали🤪Как и выступление одного из артистов, Вовы Зеленского.Ну забыл человек, что внимание на свадьбах хоть иногда уделяют невесте и жениху, потому уделял его более важному для него гостю.Спасибо его коллегам, которые, всё же, нас поздравили) Потом я ещё не раз наблюдала похожую картину на других мероприятиях с этим же человеком, потому никогда не разделяла всеобщего восторга на его счет.Я обожала Лободу в начале ее карьеры и, не смотря на то, что я была на ее выступлениях рекордные 10 раз, именно в тот период , как я считаю и при всём уважении, она была самая крутаяПотом «БандЭрос»,торт и выезд молодожёнов ,как в американских фильмах, в аэропорт Продолжение в карусели)
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Сегодня у нас пижамная вечеринка Только я никого не приглашаю️ Во-первых:карантин предусматривает дефицит общения с не мужем и не детьми(судя по сторис, многие не в курсе); а во-вторых:у меня винишка только на одного🤪 Держитесь, друзья! И #сидитедома . Сидите красиво в пижамках от @comfy___home
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Ничего не знаю... На собачьих упряжках, на оленьих, на сизокрылых лошадках️ ... Я примчу к тебе @yuliya_lysenko @ullysenko , чтобы сделать новые фото в новой масти️ И ни один нудист нас не остановит
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Джентельмены предпочитают блондинок?.. Надеюсь, они предпочитают , в первую очередь, мозг🧠 Но на всякий случай я покрасилась Спасибо генетике за крепкие волосы, а @antonhair за то, что у меня есть основания продолжать в это верить
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Ходила на закупку(прямо так)). Подруга вчера сказала, что соли нигде нет. Мне она и не нужна была, но ради интереса посмотрела. Правда: ее нет Хрен с ней. Здоровее буду. Но мне просто интересно. Вы что, мать его ,с этой солью делаете??? От неё , может,растёт в нужных местах, если натирать 5 раз в день?.. Разумно запастись- одно. Обезуметь и сметать всё с полок(а полки и правда полупустые. В Москве!!!🤦‍♀️)- это другое. Я тоже подкупила круп по одной пачке, но... Ребят, мы же не стадо. С мыслью «каждый сам за себя» мы возвращаемся во времена, когда мужики бегали с копьём за мамонтами, а бабы ходили полуголые, как я на фото(если верить Ракель Уэлч в фильме «1000000 лет до н.э.»)) Ситуация не простая, но есть два пунктика, способных существенно ухудшить ситуацию- глупость, равная пох...зму и массовая истерия. Соблюдайте гигиену(5 млн постов об этом уже есть) и идите на йогу:успокаивает. И не забудьте оставить на полке пачку гречки соседу #dontpanic #becalm 🧘‍♀️ @ullysenko
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Вот и пришло то время, когда надо невзначай кидать фразу посторонним «мы с сыном...». Как сказала тётя-таксист: Вы выглядите ту янг, а сына Ваш -литл бит олдер А в Штатах зрелая мадам за посиделки с несовершеннолетним может и на траблы нарваться🥴 Но че уж там?! Я дико горжусь своими детьми! И, хоть объятия @romanovskiyoleg_ больше похожи на борцовский хват, я не стесняюсь своих чувств🥰 #люблютебясынок
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Я редко листаю ленту в инстаграме.А вот на историях могу подвиснуть. Недавно так подвисла, что дошла до сторис не помню ,как попавшей ко мне в подписки, девушки. Мне нравится читать вопрос/ответ. Что меня удивляет, так это дикая популярность вопроса а-ля«Мой муж стал мало зарабатывать. Стоит ли мне от него уйти?». Вот девушка на него и ответила: «Не тратьте время на того, кто не достоин! Бегите!». Мне стало так жалко... Жалко того бедолагу, чья овца-жена считает нормальным решать судьбу их союза с помощью советов совершенно постороннего, да ещё, в данном случае,и глупого человека. А чего не спросить у кассира в супермаркете или прохожего на улице?.. Они ведь о Вашей семье знают ровно столько же! Не достоин??? А кто спрашивает? Никак прямой потомок Виндзоров? Благо,не все раздают такие категоричные и нелепые эдвайсы. Если муж дерётся, унижает, гуляет-вопросов нет. Но если небольшой для Вас заработок-единственный недостаток Вашей второй половины, ставший для Вас причиной для расставания, то никакая Вы,нафиг, не половинка. А как же в богатстве и бедности, в болезни и здравии?..У кого-то любовь живёт 3 года, а у кого-то, пока есть деньги. У меня есть друзья, чья семья пережила и длительные материальные трудности, и борьбу с пагубными привычками. Почему? Да потому-что жена-это боевая подруга и вдохновитель. Лучший друг и глоток воздуха на дне океана. И при том, что в данном случае она-умница и красавица, я ни разу от неё не слышала вопрос, подобный этому. Муж и жена-это партнёрство. Решения принимаются вместе и последствия ложатся на плечи обоих, чтобы потом не было «это ты во всём виноват(а)». Всякое бывает. Материальные сложности мало какого мужчину не выбивают из колеи. И не каждая женщина может справиться с внутренними переменами в своём муже. Но каждая может сделать всё возможное. Но такие женщины не задают тупые вопросы в инстаграм. Поставьте своего мужика опять на ноги, а потом уходите, раз это не любовь. Не то тратили денежки вместе, а со своими проблемами, милый, сам разбирайся. С тонущего корабля первые бегут крысы. А капитан остаётся до конца. Тут уж каждый для себя сам решает, кто крыса, а кто капитан.
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Я берегла это фото для интеллектуальной мысли или для душераздирающего стиха... Но сегодня решила, что оно самодостаточное
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
34🤟Посмею смело назвать себя бабой-ягодкой Вспоминала, как проводила этот день раньше. 12 лет. Мы жили в Одессе,на Старопортофранковской.На Дне рождения подружка Катя Степанова с сестрой и вкусное мамино «Оливье»(опять о Нём)). Полжизни назад, в 17, с двоюродной сестрой @irinadita в Николаевском клубе «Колизей».Я познакомилась с бальником Сашей и получила свой первый в жизни поцелуйХотя всем говорила, что целовалась в 13 с боксёром Андреем🤪Я так выглядела,что никто не сомневался, что я не только целоваласьВ 20-я прошла кастинг в «Виа Гра».В этот день для меня ,в чужом тогда Киеве ,нашла время только соседка по квартире и по месту в группу Кристина Коц-Готлиб,за что ей большое спасибоВ 21 я была 1,5 месяца на сносях, у меня был жуткий токсикоз и полное непонимание, что делать:выбрать любимую группу или семью.Ну, что я выбрала и ни разу не пожалела- Вы понимаете🥰В 30-День рождения, о котором, плевать на скромность,многие вспоминают по сей день, но повторить получилось не у всехНи у кого, если точно, не получилось🤣(без обид, друзья, это не я, это винишко во мне говорит))В 31, клуб«Сиберия» и 7 моих подруг. Муж обиделся, что девичник,но спасибо дядьке, любезно оплатившему мой банкет, несмотря на водопад сквернословия в свой адрес от лейдис🤭В 32 я решила, что умру,не увидев северное сияние. Полетели с мужем в Финляндию.Перемёрзли к чертям собачим🥶Северное сияние не увидела, но и не умерла-уже хорошо)В 33 было весело🥰 Но не всем Я впервые на свой ДР так напилась🤦‍♀️И если часов до 4х утра я была источником позитива и энергии,то потом кто-то мне подкинул «белку»🤪5-минутный бенефис, думаю, запомнился многим жителям домов близ «Клава-бар» Потому сегодня я с теми, кто привык к моим животным:и белкам, и тараканам(кому-то они и по наследству достались))Я в кругу мужа и детей️ И, хоть мне и не хватает рядом старшего сына,я этот день провела совершенно! Я всю ночь смотрела архив. Смеялась и плакала, потому сейчас будет тотальный спам в сторисЯ себя убедила,что всем это очень интересно П.С.Дорогие друзья!Кто не дописался до укр телефона-я его оставила домаОн глючит, а посему наказанНо я знаю,что Вы меня любитеДаже если не любите
Ольга Романовская в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Ольги Романовской
Прислали ссылку на страницу одной девушки. Давно в лицо ее знаю. Ещё когда жила в Одессе, часто сталкивалась с ней в городе. Смазливая мордашка, аккуратно подрихтованная , точеная фигурка в брендах и белоснежные ухоженные волосы наталкивали на мысль, что в голове там, как у того Винни-Пуха :(и это не «ок»)))Каково было моё удивление увидеть в ее постах не только грамотность, но и кругозор, и глубину, и в общем способность красиво ,без присущего соцсетям подхалимства ,оформлять свои мысли! Тут же мне скинули ссылку другой одесситки(по делу, искали интересные аккаунты, если любопытно), у которой в 10 раз больше подписчиков. Пока я читала пост дамы, обещающей научить людей зарабатывать деньги, я насчитала больше 10!!!ошибок🥴И это я даже до середины не дочитала. Вопрос не в том, что человек не знает, где ставить знаки препинания и через какую букву пишутся те или иные слова. Вопрос в том, когда у тебя под «лям» подписчиков, на которых ты зарабатываешь, обучая их какой-то мифической лабуде, то ты просто не имеешь право на такую роскошь, как хренова туча ошибок!🤦‍♀️ Ну, ладно. Занесло в инстаграм, дай, думаю, посмотрю, что в «интересном». И на тебе! Конечно, когда видишь длинные ножки(не мои, там в 2 раза длиннее, если не в 3))на красивом фоне, то хочется рассмотреть и голову, что носят такие ноги. Но тут ты читаешь «о Боги , какой оригинальный» пост у обладательницы аккаунта с многомиллионной аудиторией: «Ой, так поправилась на этом оливье, что еле живот втягиваю🥘🧁»🤢. Зелёненький уже от меняНу почему??? Почему так фото подписывают только те, при ком боишься окно открыть, ибо страшно, что сдует человека? И второе «почему»Почему эта «мысль» понравилась более чем 200000 товарищам??? Для меня Инстаграм- это источник информации. Об идеях, мнениях и взглядах, местах, красивых вещах. Я читаю умных людей и не понимаю, почему их идеи интересуют так немногих, но зато нарасхват пустышки🤷‍♀️ И не понимаю открытого подхалимажа а-ля «мои любимые котятки, как я соскучилась...».Можете считать меня злобной курицей, а можете присоединиться к этому лёгкому потоку желчи в адрес пусть лёгкой формы, но всё же лицемерия и излить душу