Андрей Кончаловский

Публикаций
478
Подписчиков
198,8 тыс
Подписки
1
Сайт:
http://unifiedfilmmakers.com//
Род занятий:
знаменитый российский сценарист, режиссер и общественный деятель.
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
В сегодняшней серии поговорим о личном. Авторы вопросов: Елена (@kiya_elena) Людмила Тимофеева (OK) Тор Косников (VK) Людмила Чекалкина (@chekalkina1) #всегдахотелизнать #кончаловскийответы #кончаловскийвидео #кончаловский #личное
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Мы не ценим близких в должной мере. Это одно из проявлений человеческой косности, слабая сторона нашей жизни. Живых родственников обычно мало ценишь. #мысль_недели
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Почему люди бывают несчастны? Часто потому, что ждут от мира соответствия своим желаниям. Или потому, что не они проживают свою жизнь, а наоборот, жизнь их живет. Необходимо понять, как найти компромисс между тем, что вы обязаны сделать, и тем, что хочется. Это важно, потому что касается ВАШЕЙ жизни, и другой она не будет.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Все лучшее надо искать в народе. Я в этом убежден безоглядно. #мысль_недели
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Дорогие друзья! Сегодня в Москве на фасаде дома № 41 по Кутузовскому проспекту была открыта мемориальная доска выдающемуся драматургу Валентину Ивановичу Ежову. Его самыми знаменитыми работами были сценарии к фильмам «Баллада о солдате» и «Белое солнце пустыни». Я работал с ним над «Сибириадой» и «Дядей Ваней» – как младший товарищ и партнер. Валентин Ежов был человек очень талантливый – и как литератор, и как личность. Я у него многому научился. Он, в отличие от меня, всегда знал, когда закончить сцену или сценарий. Благодаря ему «Сибириада» получилась всего лишь четырехсерийная, а не десятисерийная. Поколение Ежова – это первое поколение, которое делало наш кинематограф после войны. Это были молодые фронтовики. Они знали, что такое портянки, землянки, смерть. Они это все испытали. Этот их опыт выразился в замечательных картинах, которые делал в том числе и Ежов. По легкости и оптимизму Валя Ежов напоминал мне Теркина. В нем были юмор и способность оставаться абсолютно неунывающим. Значок лауреата Ленинской премии он носил на тыльной стороне лацкана своего пиджака, чтобы милиции показать в случае чего, а так – стеснялся. Сохранять память о таких людях, как Валентин Ежов, помогает Российское военно-историческое общество @rvio.rf За это я хотел бы ему сказать спасибо.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
С людьми я общаюсь очень легко. И чем дольше живу, тем интересней мне становятся люди. У меня нет ни малейшей усталости от людей и жизни. #мысль_недели
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Когда я снимал фильм «Рай», то искал артистов и в Западной Европе, и в Восточной. Ни один западногерманский артист тогда не согласился играть начальника лагеря! А актеры из Восточной Германии – с удовольствием. И все потому, что у восточных немцев не воспитали чувства неполноценности. Западные немцы испытали чудовищное давление американцев, чудовищное влияние на свою ментальность! Я имею в виду денацификацию: они боятся говорить об истории Германии, опускают глаза. Перечисляю немцам: «Ну, ведь были Гегель, Бах, Шуман, Ницше – великий германский дух!» – они опускают глаза и оглядываются по сторонам! Недаром Черчилль в свое время сказал: «Мы боремся не с Гитлером. Цель – подавить дух Шиллера». Это фраза знаменательная. Чувство вины индоктринировано, но нельзя развиваться только под влиянием этого чувства – сегодняшнее поколение двадцатилетних немцев вообще в принципе никакого отношения к тому, что делали их деды или прадеды, не имеет. Другой вопрос, что немцы – нация чрезвычайно рациональная, они могут испытывать чувство вины, потому что нацизм пришел с их согласия. Это тоже очень важно. А русский человек всегда говорит: «Я не виноват! Мне не сказали (или, наоборот, сказали)!» Но надо признать, что коммунизм России был навязан. Русский человек в этом смысле не имеет чувства ответственности. Я не согласен с Андреем Смирновым, когда он призывает: «Нам нужно всем покаяться!» Это наивная мечта, что мы будем каяться за какие-то преступления, или, вернее, ужасы, которые были во времена сталинизма. Мы должны знать, но не должны каяться за ужасы предков.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Человек живет, чтобы видеть. Видеть – значит думать. А если думаешь, то избавляешься от иллюзий.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
16 сентября в Музее русского импрессионизма в Москве открылась выставка-исследование «Другие берега. Русское искусство в Нью-Йорке. 1924». Она посвящена истории крупнейшего показа русской живописи, скульптуры и графики в США, который состоялся почти 100 лет назад. На той исторической выставке было представлено более 1000 работ представителей русского искусства первой четверти ХХ века: Льва Бакста, Игоря Грабаря, Бориса Григорьева, Михаила Ларионова, Ильи Машкова, Бориса Кустодиева, Зинаиды Серебряковой и других. Выставка предполагала продажу произведений, поэтому ее участники отправляли за океан свои лучшие творения. Со временем работы оказались рассеяны по разным странам. Музей разыскивал их в коллекциях России, США, Канады, Великобритании, Швейцарии, Испании, Франции, Германии, Австрии, Армении, Таджикистана и других стран. Поиск занял у кураторов больше года. Искусствоведам удалось установить судьбу нескольких сотен произведений, некоторые из которых будут открыты для зрителей заново. Это большое, почти детективное исследование обещает стать одним из самых масштабных проектов музея. Посетители выставки смогут увидеть более 70 знаковых работ выдающихся русских мастеров искусства, в частности восемь картин Петра Кончаловского. #пресс_служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сценарий «Андрея Рублева» мы с Тарковским писали долго, упоенно. С полгода ушло только на изучение материала. Читали книги по истории, по быту, по ремеслам Древней Руси, старались понять, какая тогда была жизнь, – все приходилось открывать с нуля. Возможно, сценарий получился талантливым, буйным, исполненным полета воображения, но он был непрофессиональным. Он не влезал ни в какие параметры драматургической формы. В нем было двести пятьдесят страниц, которые при нормальной, принятой для съемок записи превратились бы в добрых четыреста. Когда Андрей начал снимать, метраж пополз, как тесто из квашни. Он позвонил мне в ужасе: «Не знаю, что делать. Все разрастается. Давай что-то сокращать». И мы стали рубить сценарий нещадно: из него целиком вылетела сцена чумы и многое другое. Потому что, по сути, это был не сценарий, а поэма о Рублеве. Я не говорю, что выдающаяся картина обязательно должна иметь в основе точный, завершенный сценарий – иногда она делается вопреки ему. Просто когда то, что должно быть сделано на сценарной стадии, доделывается во время съемок, это обходится гораздо большей кровью, нервами, деньгами…
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
На одном из мастер-классов студенты спросили меня, что я люблю больше всего. Я ответил: учить своих детей и учиться сам. О жизни никто ничего не знает до самой смерти, но нет ничего прекраснее, чем получать знания.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Культовый фильм Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» с молодым Бельмондо в главной роли я посмотрел вместе с Андреем Тарковским в Белых Столбах. Этим фильмом Годар нарушил все законы киноязыка и тем самым совершил настоящее открытие. Такого мы до этого не видели. Да и не только мы – мир не видел. Удивительный язык, свобода изложения, другое дыхание... Всегда обращаясь не к нижнему этажу человеческого сознания, а к верхнему, Годар в своем творчестве шел не от эмоций, а от головы.  Я тогда бредил Парижем. «На последнем дыхании» было откровением. Парижские улицы. Звуки полицейских машин. Молодой Жан-Поль Бельмондо. Такой красивый со своим некрасивым лицом... Я тогда влюбился в его актерскую игру. #кончаловский #бельмондо
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Жизнь непредсказуема, но логична. Если сейчас рядом с нами обвалится потолок, мы потом объясним, что это было логично, потому что здание плохо построено, – но сначала вздрогнем от неожиданности. Мы не знаем своего будущего, хотя оно логичным образом проистекает из настоящего. #мысль_недели
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
В 1962 году я впервые выехал за границу. Это была Италия. За два дня до главного Венецианского фестиваля окончился фестиваль детских фильмов, где «Мальчику и голубю» дали «Бронзового льва». Меня срочно оформили и послали догонять кинематографическую группу, уже отбывшую в Венецию. У меня сохранилась фотография от этой поездки: я, такой толстенький, хожу с чемоданчиком. В Венецию мы летели через Рим. Прилетели поздно, нас поселили в гостинице возле главного римского вокзала «Термини». Был самый конец августа. Я вышел на балкон и вижу: на площади полно народу, иллюминация, все светится, играет музыка! В чем дело, думаю, что происходит? Спрашиваю: – Какой сегодня праздник? На меня вытаращили глаза: – Никакого. – А почему так много людей? – Мы так живем. В мою слабую голову это никак не укладывалось. Это был первый удар. Шок. Первое осознание, что есть разные нормы жизни. В Венеции мой культурный шок усилился. Я плыл по каналу на венецианском речном трамвайчике, смотрел на этот ослепительный город, на этих веселящихся, поющих, танцующих людей – и не верил своим глазам. Стоял вспотевший, в своих импортных несоветских брюках, держал в руках чемоданчик, смотрел на молодых ребят, студентов, веселых, загорелых, сидящих на берегу, и вдруг меня пронзило жгучее чувство обиды: «Почему у нас не так? Почему я не умею так веселиться, почему?» В последний вечер на Лидо мы с Тарковским, опьяненные коктейлем и воздухом свободы, наяривали вдвоем твист на площадке, где играл оркестр...
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сегодня отмечается День знаний, и в этот день я бы хотел рассказать о своем Мастере. Михаил Ромм был великий педагог. Он не учил режиссуре: он делился впечатлениями, говорил о том, что прекрасно, говорил о примерах, которые казались ему важными. Он учил быть людьми, порядочности внутренней учил, и в этом смысле он был удивительный человек. К студентам Михаил Ильич относился бережно. Ко мне – чуть-чуть пристрастно. Во-первых, мы с Тарковским ездили к нему довольно часто, давали ему читать «Рублева». «Рублев» ведь был написан, когда я еще не снял «Первого учителя». Вдобавок на тот момент уже вышло «Иваново детство», где я тоже участвовал, поэтому я выделялся среди студентов наглостью и большим самомнением. Ромм меня периодически «срезал». Например, ставил тройки, хотя мой этюд был лучше других. Так он меня закалял, но при этом тоже берёг. Я думаю, что Ромм учил меня не бояться ошибок: он меня от них предостерегал, удерживал, но никогда ничего не запрещал. Он говорил: «Андрей, у тебя это не получится». Я отвечал: «У меня будет очень хороший этюд!», а он: «Это не кинематографично». В итоге я снимал дерьмо, а он мне только: «Я же тебе говорил». Он был очень терпим и любил своих учеников. #кончаловский #михаилромм
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сегодня день памяти гениального пианиста Владимира Софроницкого. Софроницкий был настоящий сумасшедший. Он никогда не играл одинаково. Он всегда как будто импровизировал, и порой даже импровизировал целые концертные программы. Его величие было непредсказуемо, но логично – как всякое большое искусство. Среднее искусство – предсказуемо и логично, бездарное искусство – предсказуемо и нелогично. Вот великий Софроницкий был всегда непредсказуемым и строго логичным. Он был культовой фигурой, и у него было множество фанов: набивался полный зал людей, которые знали каждую ноту, что он играл до этого. Я помню, когда мне было лет пятнадцать, мы с мамой пришли к нему на концерт. Он сидел у себя в гримерной. Мама говорит: «Володя, Вовочка… Что-то ты сегодня бледный очень». Софроницкий встал, подошел к зеркалу, посмотрел на себя, лег на кушетку и сказал: «Я умираю». Мама страшно расстроилась. Мы вышли в зал. Концерт должен был начаться в восемь вечера. Софроницкий не выходит десять минут, двадцать. Появляется конферансье и объявляет: «Владимир Владимирович играть не может, он себя плохо чувствует. Концерт отменяется». По залу – «у-у-у», шорох. «Но если вы подождете немножко, то, может быть, он выйдет». И мы два часа ждали. Кто-то, конечно, ушел, но фанаты остались. Мы с мамой ходили – чай, буфет, переживали, но уже к нему не пошли, боялись. Я заныл, устал, мне надоело все (я мальчишка был). И вот где-то в полдесятого или в десять вдруг зазвенел звонок, мы снова собрались в зале. Софроницкий должен был играть романтиков и Бетховена. Фофа (он себя так называл) вышел и сказал тихим голосом: «Я не буду играть эту программу. Я буду играть Скрябина и Шопена». И что-то еще, я уже не помню. И он играл! Без остановки, может быть, часа два, до полуночи. Просто играл, не объявляя ничего. Мы понимали, что это не концерт, а какая-то исповедальная, понимаете ли, вечерня. Просто человек сидит и играет, что приходит в голову. Да, и платочек, чтобы вытирать клавиши, он всегда держал в руках или клал в определенное место. Этот платочек у него был как у ребенка бывает любимая игрушка, замусоленная. Точно так же.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Мои самые любимые улицы Москвы – это арбатские переулки, Поварская и вообще весь квартал от Тверской до Большой Никитской: Пушкинская площадь, Никитские ворота. Там я все исходил своими ногами, пока учился в школе, в музыкальном училище и в консерватории. И там же я портил свою печень в шашлычной у Кинотеатра повторного фильма.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Друзья, с 23 по 27 августа на телеканале «Россия-Культура» проходит фестиваль спектаклей Театра имени Моссовета, в рамках которого будут показаны легендарные постановки этого театра. 26 августа в 12:30 по московскому времени вы можете посмотреть запись спектакля Андрея Кончаловского «Дядя Ваня». В ролях Юлия Высоцкая @juliavysotskayaofficial , Павел Деревянко, Александр Домогаров, Александр Филиппенко, Наталья Вдовина и другие актеры. Пресс-служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Друзья! Рады сообщить, что фильм Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!» включен в список претендентов на престижную премию Европейской киноакадемии (European Film Academy). @eurofilmawards
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Меня часто спрашивают, почему одни становятся профессионалами, а другие – нет, хотя у них для этого есть все данные? Для того, чтобы быть лучше других, надо работать – вот и все. Есть, конечно, и те, кто считает, что быть лучшим – это значит быть известней других. Эти люди занимаются постоянным самопиаром, стремятся быть на слуху. Но на самом деле быть лучшим – это значит объективно делать что-то лучше остальных. Профессионал – это человек, который много работает. Без большого количества труда вряд ли можно обрести профессию в высоком смысле.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Жизнь – это желания. Надо пестовать свои желания, пока они у тебя есть, – и все будет. И творчество, и любовь, и все остальное. Мне пока еще хочется иметь много желаний. Я бы назвал это жаждой жизни. Фотограф @sashagusov
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
19 августа в 19:30 в московском кинотеатре «Иллюзион» в рамках ретроспективы экранизаций прозы Чингиза Айтматова состоится показ фильма Андрея Кончаловского «Первый учитель» (1965 г.). Действие картины происходит в 1923 году. Только что закончилась Гражданская война. Вчерашний красноармеец учитель Дюйшен приезжает по комсомольской путевке работать в далекий киргизский аул. Его пылкое желание утвердить прогресс входит в столкновение с многовековым укладом жизни Востока. Фильм был удостоен множества наград, среди которых призы Венецианского кинофестиваля 1966 г. - Серебряная медаль и приз за лучшее исполнение женской роли Наталье Аринбасаровой. Билеты – по ссылке в профиле.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Друзья, мы рады сообщить, что отборочная комиссия 32-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» @kinotavrfestival включила новеллу «Вафля» из киноальманаха «Шесть легких пьес» в конкурсную программу «Кинотавр. Короткий метр». Напомним, что съемки новеллы начались в феврале, сейчас завершается постпродакшн картины. Поздравляем творческую группу проекта – режиссера Алексея Шабарова @Shabarkalash, автора сценария Андрея Молодых @plus_minus_andrey, оператора-постановщика Петра Тимофеева @peterandcomputer, композитора Филиппа Горбачёва @philippgorbachevtune и художника-постановщика Андрея Сарабьянова @sarabyanov, а также артистов, которые снимались в новелле: Сергея Борсука @siarheiborsuk, Алексея Морева @alekseimorev83 и Анастасию Мишину. Надеемся, что жюри и зрителям фестиваля понравится наша картина!
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сегодня день рождения Юлии Высоцкой @juliavysotskayaofficial , моей женщины и спутника жизни вот уже 25 лет. Вопрос, которым я задавался много раз, – что такое любовь? Хотел повторить свои размышления, но подумал, что несколько мыслей из Первого послания Апостола Павла к коринфянам говорят неизмеримо больше. «Если… знаю все тайны и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла… всему верит, всего надеется, все переносит. А теперь пребывают… вера, надежда, любовь; но любовь из них больше». ЛУЧШЕ НЕ СКАЖЕШЬ! С днем рождения, Юлечка!
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Есть очень мало причин быть недовольным другими и очень много причин быть недовольным тем, каков ты сам. Лев Толстой говорил: «Недовольство собою есть необходимое условие разумной жизни. Только это недовольство побуждает к работе над собой».
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Снимая и «Сибириаду», и «Дворянское гнездо», и «Дядю Ваню», я наполнял эти фильмы запахом моих дедушки и бабушки – они рано завтракали, пили кофе; к кофе были сдобные булки, сливочное масло и рокфор, хороший рокфор, еще тех, сталинских времен. Я всегда восхищался отношениями Петра Петровича Кончаловского и Ольги Васильевны Суриковой. Петр Петрович был человеком мягким, а Ольга Васильевна, напротив, очень жестким. У нее был сибирский характер. Взрывчатый, как у француженки, и в то же время крепкий как у дочки Сурикова. Имея такой характер, она идеально подходила Петру Петровичу – и у них просто не могло быть конфликтов. Дедушка ей абсолютно верил. Она всегда была его первым критиком в последней инстанции. Ни одна картина не выходила из его мастерской, пока бабушка не скажет про нее, что это хорошо или замечательно. Если же у него что-то не получалось, она ему говорила: «Да, Петечка, режь!» – и он резал холсты. Ольга Васильевна была женой художника, а это профессия. Жена художника – это человек, который всегда говорит ему три вещи: что он гений, что он гений и что он гений!
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Много лет назад он начал свою актерскую карьеру в моем дебютном фильме «Мальчик и голубь». Я думаю, нам обоим тогда повезло, что мы встретились. Возможно, Коля не очень вписывался в советские представления о том, каким должен быть герой. По типажу он скорее Гамлет, чем советский человек. Но тем не менее он стал заметной фигурой на отечественной культурно-общественной сцене. Коля, дорогой, я поздравляю тебя! Дай Бог тебе здоровья!
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Работа над киноальманахом «Шесть легких пьес», проектом Кинокомпании Андрея Кончаловского, подходит к концу. Сегодня завершились съемки шестой новеллы – «Облако Грига». При помощи камеры своего смартфона Гриша творит удивительную видеовселенную. Никому, правда, не нужную. Охваченный экзистенциальным кризисом, Гриша удаляет все файлы из облачного хранилища. Над новеллой работали режиссер-постановщик и автор сценария Гелена Пирогова @gelena.pirogova, оператор-постановщик Стас Павленко @stas_pavlenko_dop, художник-постановщик Екатерина Харнас @ekaterinakharnas. В главной роли Аскар Нигамедзянов @as_ng25, выпускник школы-студии МХАТ, актер Театра на Малой Бронной, известный зрителям по ролям в фильмах «Колл-центр» и «Мир! Дружба! Жвачка!». Съемки одной из сцен новеллы проходили в Государственном историко-архитектурном и природно-ландшафтном музее-заповеднике Кузьминки-Люблино @parkkuzminki
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
С Петербургом у меня связано множество приятных воспоминаний. Меня всегда привлекали белые ночи, звала и манила архитектура города, к которому я отношусь с благоговением. Ведь здесь можно гулять, вдохновляясь энергетикой одного из самых красивых мегаполисов мира. Мои первые поездки в Северную столицу пришлись на годы, когда я был еще студентом ВГИКа. Во время съемок «Дворянского гнезда» я провел в Ленинграде и его пригородах три месяца: немыслимой красоты парк Павловска идеально подходил в качестве натуры для фильма по роману Тургенева. После этого в моей голове на некоторое время даже поселилась мысль о переезде в этот город – город, который сильно отличается от Москвы, где я родился и вырос. Другой климат, другая культура, другой воздух – все здесь европейское. Москва – купеческий город калачей и имажинизма, а Петербург – это маньеризм, искусство Серебряного века. Правда, сколько помню, все мои петербургские друзья не любили москвичей. Равно как и наоборот.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Личный пример, ничего больше. Нельзя одновременно делать что-то и требовать от детей, чтобы они этого не делали. И наоборот. Глупо просто наставлять: «Будьте хорошими!» От этого все равно ничего не изменится. Главное – пример родителей. И он, по сути, заключается в том, чтобы просто жить и своей жизнью доказывать детям, какими им нужно быть… Вторая важная вещь – не игнорировать ребенка. Ребенок, которого шлепает по попе любящая мать, может, и орет, но на самом деле чувствует себя в полном порядке, потому что ему самому это нужно. Когда его за дело ставят в угол и он там плачет, а потом возвращается к родителям – он так же в полном порядке. В доме, где его, любя, разумно наказывают, ребенок подсознательно ощущает, что он объект внимания и любви, а также осознает и то, что непременно должен что-то делать. А вот если на него в семье не обращают внимания, он чувствует себя несчастным, потому что хочет ощущать свою нужность. Это бесспорный факт. Но совместная жизнь с родителями не может быть бесконечной. Наступает момент, когда нас нашим детям недостаточно. Чтобы развиваться дальше, им нужна социальная жизнь, им необходимо попасть в неблагоприятную обстановку, оказаться в окружении чужих, часто малосимпатичных людей, им надо учиться выживать. И тогда уже начинается совсем другое воспитание.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Рады сообщить, что сегодня, 29 июля, Андрей Кончаловский был удостоен специального приза «За вклад в мировой кинематограф». Об этом объявлено на церемонии закрытия кинофестиваля «Балтийские дебюты», который прошел в городе Светлогорске Калининградской области. Ранее на фестивале состоялся показ фильма Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!». Картину представил актер @gusevandreymusical . Пресс - служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сегодня отмечает свой день рождения культовый британский рок-музыкант, автор песен и один из создателей легендарной группы The Rolling Stones Мик Джаггер. Однажды у меня была с Миком Джаггером смешная история. Я хотел, чтобы он спел Раскольникова в опере «Преступление и наказание». Мы с ним встретились в Нью-Йорке, в гостинице, он открыл мне дверь и шепчет: «Проходи на цыпочках! Я пришел в пять утра, жена ждала меня – злая была. Только что заснула». Он даже показал мне ссадину на лбу: жена ему засадила чем-то. Теперь это уже его бывшая жена, манекенщица Джерри Холл. И мы с ним шепотом беседовали и ели клубнику. Американская клубника невкусная, она как пластмассовая. Мик сказал мне: «Да, интересно – спеть Раскольникова!» Но, когда партитура была закончена, выяснилось, что эту партию ему просто не вытянуть. А вообще он на Раскольникова похож. Тоже сумасшедший. Из тех, кому старушку убить ничего не стоит. Но при этом очень симпатичный человек, совсем не похожий на иных… Скромный, застенчивый – очаровательная личность!