Макс Нестерович l Танцы

Публикаций
1 424
Подписчиков
218,4 тыс
Подписки
36
Род занятий:
танцор, хореограф, победитель 2 сезона «Танцев на ТНТ»
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Каллабим вместе с @krassna @guseva_director @terem #прошупрощенияэтостиль #вперед
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
#минута #бег #убегай #жиза #прошупрощенияэтостиль
Макс Нестерович в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Судя по вайбу, я потомок этого... и то было всегда во мне... и я есть частица того... если не понимаешь, то ты просто не в теме... и это благодаря @scarecrow_kaa, быть частью искусства в любом виде, это прекрасно!!! Теперь и я побывал в его объективе, художник @scarecrow_kaa, благодарю.) #стиль #прошупрощенияэтостиль #вайб #vibe #shiva #aries #bhagavadgita
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Бывает, иногда хочется) тогда пусть будет) за камерой @panufnik_anton #choreo #прошупрощенияэтостиль #главноевайб #sevdaliza
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
ВНИМАНИЕ!!! ОСТОРОЖНО!!! Шок контент!!! Показывается запрещённая, забытая техника!!!)))) В исполнении @nesterovich_vlad и @nesterovichofficial . Слабонервным не смотреть!))) #танцы #выставки #gag #style #прошупрощенияэтостиль
Макс Нестерович в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Это будет тут! Порой приходит время переправы, если ты ведёшь диалог с чем, что вокруг и с чем нужно тебе, на запрос приходит ответ. Это и есть ответственность. Даже перед самим собой. И благодарность, что с тобой в лодке те люди!) выстрел by @ania_mironova на банке @nesterovich_vlad #andywarhol
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Цените миг, это и есть жизнь))) #protancysever #детисевера благодарю вас, за наши мгновения)))
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Надо мною солнца не видно, тучи вылили до капли все. Кто-то скажет что ему обидно, Просто он не видел ничего. Дождь срывает мины, ветер бьет по маскам, Лица станут видны. В пасмурной погоде очевидно все. Просто ты не понял ничего. В пасмурной погоде Мне все видно. Стройные походы на убой. Время отупевших мачо, Диких динго. Полируют яйца, выясняя Кто крутой. В серости все станет видно И свинец с небес Обрушит все на дно. Ну какой же путь мой длинный. Тыщу лет Все об одном. Я убью себя в себе, Как это мило. Я найду себя в себе, На этом все.
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Главное дух. Не унывайте) все будет хорошо)
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Не придумывается заголовок, ПАМАГИТЕ!!!)))) #прошупрощенияэтостиль #четырехкратный #четырехмерноепространство
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Раздув про еду, которую я ем) #vegan #веган
Макс Нестерович в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
О татутах) У меня начинает чесаться то место, где в будущем появится инка) место прям начинает сигнализировать, я начинаю видеть, что там будет, а потом материализуется) вот и сейчас пылает, значит пришло время) как у вас с этим я и про тату и в целом про материализацию?) интересно просто, это у всех так или я один такой здесь?)))) эта статистика важна для потомков, отнеситесь ответсвенно! Shoot by @glav_glav tattoo by @tattoomontana13 tattoo #ink #inked #tattoed #style #model #pose #mood
Макс Нестерович в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Это реально, если веришь) shoot by @arcticbeard #северноесияние #аврора
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Пусть будет тут!!!!! Это должно быть со всеми) ведь мы забыли, как сиять) #сияние
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Муза, вернись) посмотри, как нам было хорошо!!! Как мы творили легко) Надеюсь этот год тебя не напугает и ты не пройдёшь мимо моей двери) #муза #стиль #зиверт #могунонаверноенехочу
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
С Наступающим Новым годом нас, ураааааааа!)))))))))
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Умение водить жалом.)
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
⠀ ⠀В мыслях чем наполнять эту страницу, провёл я эту тройку дней... ⠀ Время марафона забрали большое количество сил, вот и решил на паузе побыть, а то такой актив с не привычки подсадил изрядно ⠀ Мыслей много, что сюда выбрасывать, надо распределить. Одно точно, общение с вами, ваши фидбеки, истории и результаты, ваша активность - это вдохновение для меня ⠀ Благодарю) вопрос: думаю надавить на ТикТок, как вам идея?)
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Стиль. Чтобы самому убедиться, что я есть. А то бывает, забываю)
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Этот контент является заряжающим на стиль, на неделю, на позитив, на творение))) @fedukone и @creamsodamusic качнули по полной))) качнуло, качай) и прояви себя, покажи свой бэнгер) а я пойду проживу этот день, как бы там ни было))) #танцы #бэнгер #стиль #прошупрощенияэтостиль
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
ПЯТНИЦА, ВЕЧЕР, ЗДРАВСТВУЙТЕ) Пахнет стилем и офигенным вайбом) мы сами его создатели) а @glav_glav знает че добавить) для настроения на вечер, пятничный) как оно?))) #прошупрощенияэтостиль #стиль #vibe #mood #dance
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Все там) просто смотрите, слушайте))))
Макс Нестерович в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Курс "Стесняться нельзя, Танцевать" Ребята, очень многие когда только начинают пробовать себя в танцах сливаются из-за стеснения и мыслей а что подумают другие. Я замечал это очень часто у многих, поэтому решил помочь объеденив все знания и инструменты в единый курс)))Представьте как много талантов не раскрываются из-за стеснения вначале...Мы правда старались сделать его качественно и решить именно актуальные проблемы тех кто следит за мной))) Марафон прошёл просто огонь и помог стольким людям что я понял что останавливтаь это сияние просто нельзя, по этому я решил пробовать себя в онлайн - обучении дальше))) ⠀ Давайте кратко расскажу что будет на курсе. На курсе мы: - научимся танцевать - научимся не стесняться этого - уберём комплексы не только в танцах но и жизни ⠀ Ещё больше информации в карусели))) но места активно кончатсяю, поэтому если ты ещё в раздумьях - то до 18:00, в это время мы закрываем набор) ⠀ За получением цен и сроков - Пиши в директ "Хочу на курс"!) ⠀ Ну и расскажите ребят, как вам вообще эта идея? Хорошая задумка перед новым годом избавитсья от комплексов?)))
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Я вас поздравляю с финалом, благодарю, что прошли его вместе со мной, когда читаешь ваши сообщения, когда ощущаешь ваши изменения к лучшему, то земля уходит из под ног, это душа радуется!) не растеряйте это, люблю вас, сияйте!) и не позволяйте самим себе тушить своё же пламя!) УРААААА!)))) стесняться нельзя, танцевать!) Музыка которая нас поднимала by @jadix_drop_that #марафоннестеровича #финал #прошупрощенияэтостиль
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Вкачиваем по полной, выдавливаем стеснение, танцуем уверенно, наслаждаемся по полной) #марафоннестеровича #танец #прошупрощенияэтостиль
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Благодарю, каждого марафонца, моё настроение снова в стратосфере, думаю, вы чувствуете это, дикий подъём!) дальше больше, пишите, делитесь и страх начнёт исчезать, а полезность вашего фидбэка колоссальна!!! #марафоннестеровича вступает в завершающую стадию, не расслабляемся, ведь нас ждёт прекраснейший закат, упустить который себе дороже!) общение в чате телеграмма, это отдельная тема, там кипит жизнь, это просто прекрасно, давно такое единение не наблюдал, со времён #кулакаМ11 ))) чувствую, что этот чат превратится в подобную мощь!) #мысливслух #работанадсобой #прошупрощенияэтостиль
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Ребят, качайте, качайте эту жизнь!))) ведь все просто, главное чтобы качало) лучшая терапия) делитесь впечатлениями, комментируйте, так мы улучшаем наш марафон) #марафоннестеровича это место для ваших видео!) есть канал в телеграмме и с ним чат, там уже огромная семья, это и есть прогресс) #танец #стиль #прошупрощенияэтостиль #максимнестерович #марафон #dance #style #mood
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Посмотри и получи инструмент, которым можно пользоваться и прорабатывать свои блоки, зажимы, комплексы) благодарю каждого, меня поднимает, то что мы затеяли. Дальше больше, уже продумываю и готовлю кое-что реально бомбовое!) не жмите свой фидбэк, поделитесь впечатлением, прокомментируйте, давайте вместе двигать эти процессы) #танец #терапия #танецдушь #стиль #прошупрощенияэтостиль #марафоннестеровича #максимнестерович #style #mood #dance
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Наблюдение за процессом, основываясь на баунсе (каче), на фундаменте и основе многих танцевальных направлений) но не суть, это возможность зациклить, превратить множество повторений в цикл, чтобы усыпить внутренних демонов и понять, как же вообще двигается мое тело) не забывайте про обратную связь, делитесь, комментируйте, выкладывайте свои результаты, отмечайте, давайте расти вместе) залетайте в чат, там все инфо, плюс ссылка на чат, где все мы можем общаться) есть хэштег #марафоннестеровича завтра покопаемся внутри) роскошного вечера!) думаю вы уже почувствовали, как настроение приподнялось, волшебство!) #танец #стиль #прошупрощенияэтостиль #dance #bounce #style #максимнестерович
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Вступительное слово, краткая информация, о том как это будет, к чему готовиться) одни из важнейших принципов, это ваша обратная связь, поэтому, пишите, комментируйте, задавайте вопросы, это позволит нам развиваться ещё быстрее) #марафон #танцетерапия #танец #прошупрощенияэтостиль
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Знаете, это похоже на игру в бисер, когда бисеринки на своих местах, звучит все прекрасно, если же нет, чувствуешь фальшивость внутри, как-будто пазл собран не правильно. Танец запускает мастера этой игры и он отлаживает или строит заново, все, что я успел разрушить) и для этого не надо делать сальто, шпагаты, техники, и и.т.д. Просто танцуй, наблюдай, чувствуй, анализирую, просто будь здесь) #танец #стиль #максимнестерович #терапия #mood #style # dance
Официальный инстаграм аккаунт Макса Нестеровича
Ребят, благодарю) круто пообщались) пишите, клюомментируйте, это даст почву для дольнейшего развития наших тем!))) #беседа #мысливслух #максимнестерович #прошупрощенияэтостиль #диалог