Андрей Кончаловский

Публикаций
279
Подписчиков
165,0 тыс
Подписки
1
Сайт:
https://clck.ru/NnvaZ
Род занятий:
знаменитый российский сценарист, режиссер и общественный деятель.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Доброе слово может помочь человеку в минуту отчаяния и даже спасти ему жизнь. Не стесняйтесь говорить добрые слова и хвалить людей, пока они живы. Когда этих людей не станет, им это будет уже не нужно. #мысль_недели #добрыеслова
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Когда я снимал фильм «Поезд-беглец» (Runaway Train, 1985), мне было очень трудно найти главного героя – актера, который сможет сыграть уголовника, преступника, бегущего из тюрьмы. Этот герой, в общем-то, не делает особо хороших поступков. Но идея фильма заключалась в том, что порой люди, которые совершили преступление, могут быть гораздо лучше, чем те, кто охраняет их в заключении. И мне нужно было найти героя, который бы имел вот это странное обаяние. Когда я пригласил Джона Войта на пробы, он сказал: «Ты что, с ума сошел? Я вообще играю позитивных, положительных героев, таких хороших американских парней». Я говорю: «В том-то всё и дело, что мне нужен такой, как ты, который бы сыграл вот это противоречие: преступника с очень гуманной внутренней сущностью». И через некоторое время Войт позвонил мне: «Я понял, я буду сниматься!» Я говорю: «Как я рад! Но что тебя подтолкнуло к этому решению?» Он ответил: «Шекспир. Ричард III. Он злодей, но он большой человеческий характер. Я готов» Вот так в картине появился Джон Войт. И он, конечно, сыграл именно то, что мне хотелось увидеть в этой роли. #кончаловский #джонвойт #поездбеглец
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сегодня попытаюсь ответить на несколько сложных вопросов. Я благодарен их авторам за то, что они поднимают глубокие темы и хотят понять, как устроена жизнь и человеческие отношения. Авторы вопросов: Сергей Койнов (VK) Александра Елисеева (FB) Malika Sydyk (FB) Людмила Абраменко (OK) #всегдахотелизнать #кончаловскийответы #кончаловскийвидео #кончаловский
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Есть такое известное выражение: «Глаза – зеркало души». Можно также сказать, что и человеческое лицо – это зеркало человеческой личности. Каждая эпоха имеет свою душу и свои лица. Сравните живописные и фотографические портреты эпохи Возрождения, дореволюционной России, советские лица – и лица сегодняшние. Вы увидите, как сильно отличаются друг от друга люди каждой эпохи. Когда я смотрю современные экранизации, посвященные прошлым векам, я не могу избавиться от ощущения невыносимой фальши. Одни и те же лица из альбомов актерских агентств, замыленные лица – что в фильмах про эпоху Крещения Руси, что про флорентийское Возрождение, что про Серебряный век. Найти лица эпохи – значит найти дух того времени, о котором ты говоришь, это требует тщательности и культуры. Каждое лицо в кино – это инструмент в оркестре, ноты в партитуре. Я всегда морщусь, как от фальшивого звука, когда вижу не соответствующие эпохе лица героев. А что уж говорить о лицах второго плана! Понимание образа эпохи, переданного через лица, многое говорит о внутренней культуре режиссера. Посмотрите, каким абсолютным слухом в отборе лиц обладали Феллини и Де Сика! Часто молодые режиссеры не понимают, что лица, которые они отбирают для своих картин, выражают их же собственную душу. Лицо человека в кино – это не только зеркало души актера, не только отражение души эпохи. Это еще и зеркало души режиссера. Помните об этом, молодые творцы. #мысливслух #кончаловский #лицоэпохи #зеркалодуши
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Раньше, когда я слышал, что мысли материальны, мне казалось, что это чепуха. Прожив достаточно долгое время, я начал понимать, что это правда. Плохие мысли обязательно навредят тебе самому. Добро, любовь, сострадание – если ты искренне их испытываешь – возвращаются к тебе тем же добром и той же любовью. Просто удивительно! Очень трудно в это поверить. Но я верю. #мысль_недели
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Продолжаю публиковать видео из цикла «Фотография как повод». Сегодня о своей работе со мной рассказывает Александр Филиппенко @alexander.filippenko. И я тоже хочу сказать несколько слов о Саше. Замечательный актер, личность. Один из немногих известных мне актеров, который ТАК всегда учится. Я с большим уважением отношусь к людям, которые учатся даже тогда, когда, может быть, по возрасту им учиться уже и не пристало. Давно, лет тридцать назад, Саша Филиппенко снимался у меня в картине про Сталина, «Ближний круг». А потом я попросил его принять участие в моих спектаклях по Чехову. Он замечательно играет. И каждый раз после репетиции записывает что-то, потом приходит ко мне – не сразу, может, через месяц – и говорит: «Слушай, я записал такую вещь, очень интересно, давай сейчас на эту тему поговорим». Замечательный артист, большой интеллект, не устающий учиться, и поэтому молодой. #кончаловский #фотографиякакповод #историяоднойфотографии #филиппенко #александрфилиппенко #чехов
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сегодня, 30 июня, день рождения американского драматурга и сценариста Джеймса Голдмена, автора пьесы «Лев зимой». В начале 2000-х мне предложили снять по этой пьесе фильм. Поначалу я согласился просто потому, что мне нужны были деньги. Но потом меня очень увлекла идея сделать кино о XII веке, об Алиеноре Аквитанской. Я посмотрел экранизацию 1968 года с Кэтрин Хепбёрн, и мне показалось, что есть возможность прочитать эту пьесу несколько иначе. Это было хорошее упражнение: как снимать фильм, требующий большого полотна, с маленьким количеством денег. Всё-таки эпоха, рыцари... Мы снимали в Венгрии, но практически все артисты были американо-английские. Я получил от съемок большое удовольствие, в первую очередь от работы Гленн Клоуз над ролью Алиеноры. Это актриса очень высокого класса, действительно большой мастер. Она сыграла нисколько не хуже, чем Кэтрин Хепбёрн. Кэтрин получила за работу в фильме «Лев зимой» «Оскара». А Гленн – «Золотой глобус». В этом же фильме маленькую роль я дал Юле @juliavysotskayaofficial. Ей пришлось играть на английском языке, и мне очень понравилось, как она это сделала. #кончаловский #джеймсголдмен #левзимой
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Вчера по всей стране прошли выпускные. Хочу дать совет тем, кто заканчивает школу, и понимаю, что это очень трудно. Я вижу, что образование сегодня очень страдает. Мы пока еще пользуемся остатками того настоящего советского образования, которое было действительно высокого качества. Сейчас молодые люди утрачивают способность читать книги. Для многих это тяжелый труд, потому что мы всё время спешим, у нас очень короткое внимание, а книги написаны для того, чтобы развивать свой ум и терпение. Мне кажется, самое важное, что нужно усвоить молодым: те, кто читает книги сегодня, будут управлять теми, кто их не читает. Если вы хотите, чтоб вами управляли, – не читайте книг. Если хотите управлять сами – читайте книги. Причем бумажные книги, а не интернет. #мысль_недели
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Некоторое время назад мои родные, друзья и коллеги сделали мне подарок к юбилею – серию сюжетов «Фотография как повод». В рамках проекта они рассказывали о моментах, запечатленных на снимках со мной. Я благодарен всем, кто принял участие в этом проекте, и хочу в ответ поделиться теми воспоминаниями, которые вызывают эти снимки у меня. А заодно еще раз покажу вам сами видеосюжеты. Буду делать это по пятницам, вплоть до моего дня рождения. Начну с фотографии, которая была сделана на съемках фильма «Дом дураков». Когда я познакомился с Юлией Высоцкой @juliavysotskayaofficial, я не знал, какая она актриса. Как женщина она произвела на меня просто замечательное впечатление, потому что она интеллектуальная, умная, думающая, слушающая и очень красивая. Но наше знакомство сначала не вело к тому, что я начну снимать её в кино. И лишь спустя какое-то время я понял, что она очень серьезная и талантливая актриса. Ту роль, которую я попросил ее сыграть в фильме «Дом дураков», мало кто вообще может осилить. Юля должна была играть не совсем адекватного человека, с ограниченными умственными способностями. Чтобы понять, как себя ведут такие люди, ей пришлось буквально прожить два месяца в психиатрической клинике, с теми, кого я снимал. И в этом фильме Юля создала невероятно мощный, удивительный характер! После этого мне уже было понятно, что она способна сыграть многое, практически всё: и комедию, и драму, и трагедию. Поэтому картины, которые я с ней делал, для меня каждый раз – путешествие и общение с гениальной актрисой. Посмотрите на ее лицо! Это же лицо не актрисы, это лицо ребенка! Собственно, в этом фильме она и играла ребенка. #кончаловский #фотографиякакповод #историяоднойфотографии #домдураков
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сегодня я хочу ответить на часть ваших вопросов, которые касаются кинопроизводства. Авторы вопросов: Ольга Кнурова (OK) Владислав Дряев (VK) Юрий (OK) Олег Антипин (OK) #всегдахотелизнать #кончаловскийответы #кончаловскийвидео #кончаловский
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Карантин в Москве закончился неожиданно, по-русски. И хотя люди постепенно возвращаются к привычной жизни, сомневаюсь, что она станет прежней. Пусть картина моего деда, Петра Петровича Кончаловского, «Сорренто. Сад» послужит напоминанием о том, как хрупок этот мир. То, что вчера было само собой разумеющимся, сегодня уже выглядит как недоступная роскошь. Но у этого есть и обратная сторона: то, что сегодня нам кажется невероятным, завтра может внезапно произойти. Пусть произойдёт лучшее. #кончаловский #карантин_по_русски #карантинпорусски #перемены
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Что вам сказать о Голливуде? Это очень приятное место, где почти всегда прекрасная погода и можно бегать по берегу океана. Когда я туда приехал, конечно, у меня была иллюзия, что я попал именно туда, где хочу жить. К тому же Джон Войт тогда посмотрел мою «Сибириаду», и она ему очень понравилась. Короче говоря, у меня были иллюзии, что я устрою в Голливуде свою карьеру. А в реальности получилось так, что я просидел два с половиной года без работы в кино, только преподавал в университете. Хотя у меня уже были «Сибириада», Каннский фестиваль, Гран-при, успех. Я приехал в место, где прежде всего надо было уметь себя продавать. И я вдруг понял, что совершенно не научен это делать. Потому что я был человеком из СССР. При советской власти себя продавать не надо было, не нужно приходить к продюсеру с каким-то сюжетом, оживленно о нем рассказывать и говорить, как много это всё принесет денег. Мне очень повезло, что я был знаком с Настасьей Кински – знаком еще по Парижу, где она пришла с Романом Полански смотреть «Сибириаду». Помню, я позвал её в ресторан. В кармане – 100 долларов, и больше ничего. Я шел на эту встречу и боялся, что мне не хватит денег оплатить счет. И вдруг она меня спрашивает: «А у тебя нет для меня картины?». Я говорю: «Для тебя у меня картины нет, но есть небольшой сценарий, который я написал для Изабель Аджани». Настасья вспыхнула, обиделась: «А что, я не могу сыграть?». И я вдруг понял: «А почему нет?». Рассказал ей сюжет. Она говорит: «Я хочу». А в это время в Голливуде Настасья Кински была в моде. Только что вышел журнал Time с ней на обложке. Она звезда. А раз в главной роли звезда – у меня появляются большие перспективы. Мы едем в Канны. Там я встречаю израильского продюсера Менахема Голана, которому рассказываю сюжет. В восемь утра, в Каннах. Вообще, в Каннах в восемь утра встать сложно, но мне так назначили. Пока я ему рассказывал сюжет и танцевал, Голан сидел в трусах на краю ванны и брился. А я рассказывал, рассказывал – ведь я уже три года как безработный. Голан сказал: «Хороший сценарий. Но действие надо переносить в Америку». #кончаловский #голливуд Продолжение на втором фото.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Спорить бессмысленно, лучше согласиться. Человек сам потом всё поймет. А не поймет – ему же хуже. #мысль_недели
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
В конце прошлого года я презентовал свой фильм «Грех» на фестивале «Темные ночи» в Таллине. Дмитрий Митрукевич, режиссер Юлиной программы «Мне это нравится!», вел съемки моих выступлений и интервью. На основе этих записей был смонтирован фильм «Интервью на всех уровнях». Вести интервью – это огромное искусство, полностью согласен с Юлей. #кончаловский #интервью #грех
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Моя совесть знает обо мне все. Она самый «информированный» судья и обвинитель. Она не осуждает меня за поступки, она просто говорит, глядя мне в душу: «Признайся себе, только себе, почему ты так поступил? Каков был мотив?». И ответ на этот вопрос бывает очень болезненным. Совесть всегда говорит неслышно, и никто на свете, кроме тебя, не разберет ее голоса. Но при этом совесть почти никогда не ошибается. И чтобы не мучиться из-за своих неблаговидных поступков, человек бежит от памяти. Только вот убежать от памяти трудно, особенно если совесть не дает. #мысливслух #кончаловский #совесть
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Кажется, Гоголь сказал: «Не ставьте мне памятника, лучше сохраните меня в своих сердцах». Удивительно современно! Я всегда говорю людям, которые хотят сделать селфи со мной: «Не надо. Давайте лучше подержимся за руки и сохраним этот момент в своей душе». #мысль_недели #сохранимомент #гоголь #селфи
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Друзья, по всему миру ослабляют или даже полностью снимают карантинные меры. Я думаю, что настало время закончить наш проект или, по крайней мере, приостановить его. Я благодарен всем, кто прислал нам документы о времени и о себе. Теперь начинается новый этап работы над проектом – нам надо проанализировать присланные материалы и сделать из них выводы. Но напоследок я прошу вас ответить еще на ряд вопросов и записать несколько видеосюжетов. 22. Считаете ли вы, что пандемия закончилась? И если нет, то где та точка, после которой вы могли бы сказать, что все закончилось? 23. В своих видеопосланиях вы часто говорили о том, что вы оказались разъединены со своими семьями, друзьями, лишены возможности видеться с близкими. Снимите, пожалуйста, свою встречу с теми людьми, которых вам не хватало, в тот момент, когда это произойдет. 24. Некоторое время назад я просил вас рассказать о том, что вы сделаете в первую очередь, когда закончится карантин. Покажите нам, как вы делаете то, о чем так долго мечтали. 25. Какие черты российского характера, нашей с вами ментальности проявились во время карантина? Пожалуйста, порассуждайте об этом. Видеозаписи можно выкладывать в соцсетях или присылать на почту karantin@konchalovsky.ru. Почтовый ящик проекта продолжает работать, и моя команда ждет ваших писем. Желаю всем нам, чтобы жизнь вернулась в прежнее русло. А вот возвращаемся ли мы в эту жизнь такими же, какими мы были до пандемии, покажет будущее. #кончаловский #карантинпорусски #карантин_по_русски #летопись
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Селфи, безусловно, стало приметой сегодняшней жизни, но никак не элементом культуры. Я думаю, что делать селфи – это разрушительно. Вы фотографируете себя и думаете, что вы запечатлели момент, сделали снимок, который поможет вам что-то запомнить. Нет! Вы ничего не запоминаете, когда делаете селфи. Вы просто щелкаете. А потом этот снимок полежит у вас какое-то время и исчезнет под кликом delete. Лучше уж ничего не фотографировать, а постоять, посмотреть и постараться сохранить момент в памяти, чем бесконечно снимать себя. #кончаловский #хорошо_или_плохо #селфи
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Ваши вопросы часто касаются темы творчества в целом и кинематографа в частности. Отвечаю на некоторые из них. Авторы вопросов: @natalyvesna Анна Чуркина (FB) @meshangina Василий Прилипухин (FB) Люся Герт (OK) Даниил Евсеев (FB) #всегдахотелизнать #кончаловскийответы #кончаловскийвидео #кончаловский
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Радостно видеть, что темы, которые я предлагаю обсудить в рубрике «Хорошо или плохо?», вызывают интересные дискуссии. Сегодня я прошу вас рассказать, как вы относитесь к такому явлению современной жизни, как селфи. В среду напишу, какое мнение у меня. #кончаловский #хорошо_или_плохо #селфи
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Карантин многих поставил в такие условия, когда нужно жить вместе. Круглосуточно, каждый день, много недель подряд. В этой ситуации важно научиться понимать друг друга, дарить близкому человеку радость и получать радость от общения. Это непросто. Но есть короткое правило, которое может помочь: прощайте быстро, целуйте медленно. #мысль_недели #близкиелюди #прощайтебыстро
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
В чем различие между эротикой и порнографией? Эротика – это описание или изображение сексуального смысла, она требует от тебя включить воображение, фантазию, можно сказать, стать соавтором рассказчика. Чтение эротического текста вызывает эмоциональное сопереживание и будит в читателе чувственное возбуждение, влечение. Что касается порнографии, то откровенное зрелище сексуального акта действует в лоб на твое восприятие и вызывает скорее животный интерес, убивающий творческое воображение. Что тебе остается? Животная потребность удовлетвориться. И если ты сможешь себя поспешно удовлетворить, тебе больше незачем смотреть. Ты выключаешь экран – и тебе становится скучно, если не противно. Эротика – это искусство. Порнография – это эксплуатация с целью заставить тебя заплатить. И, как любая эксплуатация, она ведет к опустошению. #мысливслух #кончаловский
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Поп-культура – это культура массовая. А массовой она является потому, что ее восприятие не требует никаких усилий. Поп-культура – это хорошее развлечение, способ легко провести время. А настоящая культура требует от человека внимания и жертвы. Читать книгу, смотреть сложные фильмы – это серьезные процессы. Нужно приложить усилие. Но взамен тем, кто это сделает, настоящая культура дает привилегию понимать вещи в своей глубине. #кончаловский #хорошо_или_плохо
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
На днях мне попалось на глаза рассуждение тайского режиссера Апичатпонга Вирасетакула о том, что будет с киноиндустрией, когда закончится карантин. Вы можете прочитать его по ccылке в профиле. Я такую позицию не разделяю. Зрители сейчас, может быть, не станут ходить в большие залы, но это говорит лишь о том, что у них изменится привычка смотреть на движущееся изображение в темной комнате вместе с другими людьми. А в остальном – это так же, как говорить, что после чумы в XV веке кончилась литература. Литература остается литературой и после чумы, и после других потрясений. Литература начинается на заборе или в лифте, где нацарапано что-то из трех букв, а кончается в классической библиотеке. То же самое кинематограф: начинается, допустим, с каких-то ватсапов, видеоселфи и приходит туда, где художник пытается через образы выразить сложные вопросы, связанные с духовной жизнью человека. Просто сидеть и смотреть, как кто-то ходит по комнатам, конечно, можно минут 10-15, но все-таки искусство – это отбор. В любом случае, отбор красок, слов, образов. Отбор и соединение в некое полотно. Цветов много и в саду, и в поле. Но для того, чтобы из этих цветов – полевых, садовых, парковых – составился букет, нужен художник. Только он сможет правильно их отобрать. И от того, как он это сделает, будет зависеть ощущение, которое букет в вас вызовет. Ровно так же и в кино. Этот принцип существовал до пандемии и будет существовать после нее. Поэтому я не стал бы говорить, что привычное для нас кино умерло и началось новое. Другой вопрос, что у сегодняшней молодежи мозг настолько загружен обилием информации и обилием образов, что уже трудно сосредоточиться на чем-либо. А искусство требует жертвы. Эта жертва – твое время. Нельзя забежать в храм, встать на коленки, перекреститься и сразу убежать. То есть можно, конечно, но это называется «отметиться». Люди идут в храм, чтобы услышать свою душу, идут в консерваторию, чтобы сесть и даже, может быть, поспать, но поспать полтора часа под музыку Бетховена. #кончаловский #наткнулсявинтернете Продолжение на втором фото.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сегодня хочу предложить вам новую тему для обсуждения: поп-культура – это хорошо или плохо? У меня есть мнение по этому поводу. А у вас? #кончаловский #хорошо_или_плохо
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Мексиканский политик Мариано Асуэла, как и Чехов, был врачом и писателем. Как Чехов, он показывал жизнь, не деля ее на черное и белое. Он не подвергал оценке поступки персонажей, никогда не указывал, что мы должны думать о них. Он просто давал возможность увидеть их такими, какие они есть. В связи с наступившим кризисом хочу привести одну мысль Асуэлы, которая актуальна сегодня: «Революцию делают не голодные люди, а сытые, которых три дня не кормили». Хорошо бы помнить об этом. #мысль_недели #асуэла #революция
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Мне кажется, что глобализация – это плохо. Глобализация – это выражение алчности банков и хозяев денег. Это попытка захватить чужие рынки, попытка использовать чужую дешевую рабочую силу, лишая собственных рабочих национальной индустрии. Вот поэтому Трамп – борец с глобализацией. Как говорил Владимир Ильич Ленин, «империализм – это последняя стадия капитализма». Сейчас мы видим результаты глобализации и наблюдаем закат эпохи глобализма. Он проявится в экономическом кризисе, который неизбежен. Как показывает история, кризисы чаще всего принимают форму либо мировой войны, либо тяжелой экономической депрессии. И тот финансовый кризис, который назревает сейчас, будет очень серьезным. #кончаловский #хорошо_или_плохо
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Некоторое время назад я рассказывал вам о режиссерах, которые оказали на меня большое влияние. Среди них был Робер Брессон. Его фильмы не так известны широкому кругу зрителей, как, скажем, работы Бунюэля или Бергмана. И я даже не уверен, что советую их непременно посмотреть, потому что это требует огромного усилия. Но все же хочу поделиться своими впечатлениями от фильма «Наудачу, Бальтазар», тем более что на этой неделе была очередная, 54-я годовщина выхода этого фильма на экраны. #кончаловский #кончаловский_прокино #брессон
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Ответил еще на несколько вопросов, с которыми вы обращались ко мне в соцсетях. Задавайте новые, буду рад поговорить с вами о том, что вас волнует. Авторы вопросов: 1. Елена Ульянова (FB) 2. Nora Lluiks (FB) 3. Светлана Криволапова (FB) 4. Владимир Митрушкин (FB) 5. @dlya_aleksa 6. Дарья Ишенина (VK) #всегдахотелизнать #кончаловскийответы #кончаловскийвидео #кончаловский
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Продолжаем обсуждать сложные вопросы. Как вы думаете: глобализация – это плохо или хорошо? Мне будет интересно почитать ваши комментарии. А свое мнение я выскажу послезавтра. #кончаловский #хорошо_или_плохо
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Мы переживаем абсолютно новое состояние. Только сейчас понятно, как мы раньше были избалованы: куда хотим – ходим, что хотим – делаем. И вдруг – на тебе! – дома сидеть. Многие люди взвыли. Я понимаю: тяжело. Это правда тяжело. Но бывает гораздо хуже. Виктор Франкл в числе многих других находился в концлагере. Согласитесь, это несколько иное состояние, чем самоизоляция. И там, будучи тяжело больным и готовым умереть каждую секунду, он вывел формулу: «В самых тяжелых ситуациях можно найти смысл, ради чего жить». Если человек находит смысл, он находит силы. Помните об этом. #мысль_недели #смыслжизни #виктор_франкл
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
23 мая в 11:00 на канале «Россия – Культура» смотрите фильм Андрея Кончаловского «Романс о влюбленных». Повтор 24 мая в 19:20. Пресс-служба #кончаловский #романсовлюбленных #пресс_служба