Андрей Кончаловский

Публикаций
341
Подписчиков
183,1 тыс
Подписки
1
Сайт:
https://clck.ru/QziP2
Род занятий:
знаменитый российский сценарист, режиссер и общественный деятель.
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Каждый имеет право на свое собственное мнение, даже если оно ошибочно или основано на ложной парадигме. Но никто не имеет права делить факты на приемлемые и неприемлемые. Как часто мы видим, что люди нагло пытаются запретить факты и мнения, признанные другими. К сожалению, такое поведение можно заметить и за проповедниками толерантности. Зачастую именно они вдруг оказываются самыми ярыми «запретителями», образчиками нетерпимости к противоположному мнению. Ими движет страх, что настоящие факты, проверенные должным образом на все переменные величины, в клочья порвут их идеи и концепции. Об этом хорошо сказал Дуглас Мюррей: «Это абсолютно нормально иметь точку зрения и отстаивать ее. Совершенно нормально недолюбливать или даже презирать некоторые идеи. С кем не бывает? Но ни у кого нет права добиваться увольнения людей или лишать их возможности трудоустроиться в отместку за их мировоззрение, а уж тем более за мировоззрение их партнеров. Это самый что ни на есть фашизм». #мысль_недели #дуглас_мюррей
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Друзья, рады сообщить, что после долгого перерыва возобновляются показы спектакля «Сцены из супружеской жизни» в МХАТ им. М. Горького. 2 октября состоится премьера постановки с участием Гоши Куценко @goshakutsenko, который сменил в актерском составе Александра Домогарова. Пресс-служба #кончаловский #МХАТ #сцены_из_супружеской_жизни #пресс_служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Друзья, по ссылке в описании профиля предлагаем вашему вниманию подборку статей о новом художественном фильме А.С. Кончаловского «Дорогие товарищи!». Российская премьера картины состоится 9 ноября. В прокат фильм выйдет 12 ноября 2020 года. Пресс-служба #кончаловский #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль #пресс_служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Друзья, рады сообщить, что новый документальный фильм Андрея Кончаловского «Человек неунывающий» / Homo Sperans участвует в конкурсной программе 42-го Московского международного кинофестиваля @mmkf_official. Показ фильма состоится 4 октября, картину представит режиссер Андрей Кончаловский. Пресс-служба #кончаловский #человекнеунывающий #ММКФ #пресс_служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Выбирайте людей, которые делают вас лучше. Общаться с теми, кто вызывает зависть, раздражение или скуку, – значит обкрадывать себя. Для души полезнее одиночество с книгой или музыкой, чем такое общение. #мысль_недели
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сегодня Крис Солимин вспоминает о времени, когда мы вместе работали над сценарием «Одиссеи». Хорошее было время! И не только потому, что Крис целовал мне ногу. Это так приятно, когда знаешь, что будешь снимать фильм, и уже готовишься… Была только одна проблема – надо было переписать сценарий. Крис был моим партнером-писателем – мы с ним подготовили к тому времени уже два сценария, которые, к сожалению, не были поставлены. Я позвал его работать над «Одиссеей». У нас был месяц, мы провели его в Испании. Было такое ощущение эйфории, легкости мысли! А потом мы поспорили по одному из эпизодов финала. Я сказал: «Здесь надо сделать так, чтобы я уже забыл, что Одиссей должен увидеться с матерью». Он ответил: «Нет, так сделать невозможно!» Я говорю: «А я думаю, это возможно, и уверен, что в результате, пока мы будем работать, ты и сам придешь к такому выводу!» Он уперся: «Нет, не приду, я уже знаю, что этого не может быть». Тогда я предложил: «Давай поспорим: если в результате того момента, о котором я говорю, появится именно такая сцена в сценарии, ты должен будешь поцеловать мою ногу». И он так нагло говорит: «Да пожалуйста!» Настал момент, когда мы подошли к этой сцене. И Крис мне говорит: «Ты знаешь, да, ты прав, наверное, это лучше сделать именно так, как ты говоришь». Я говорю тихо: «Прекрасно! Целуй ногу!» – «Что?!» – «Ногу целуй!» А он и забыл. Я специально попросил, чтобы нас сфотографировали в этот знаменательный момент. #кончаловский #фотографиякакповод #историяоднойфотографии #криссолимин #одиссея
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
«Романс о влюбленных» был, пожалуй, самым успешным фильмом из всех, что я снял в Советском Союзе, если оценивать с точки зрения отклика у зрителей. Его посмотрели, наверное, десятки миллионов людей. Я до сих пор получаю письма от тех, кому сейчас 50, 60, 70 лет. Люди говорят: «Я помню, что смотрел ваш фильм, когда мне было десять». Кто-то пишет: «Я посмотрел его 8 раз, когда мне было пятнадцать». Этот фильм был молодежным, романтическим, в достаточной степени необычным, сделанным в виде некой рок-оперы. Многие критики издевались, что я снял фильм «Шербурские танки», потому что в этом кино была даже большая сцена с армейскими учениями: с танками, со всем на свете. В первой версии сценария, который я получил, фильм заканчивался смертью героя от любви: «Я умираю, потому что любовь уходит». Такой был финал. Я стал думать о том, что же меня в этом финале не устраивает. Поделился сомнениями со сценаристом, Женей Григорьевым: «Ты знаешь, человек, действительно, умирает от любви. Но он умирает не физически, у него умирает душа, а сам он остается жить – с умершей душой». Вода ушла, песок остался. И мы придумали другой вариант окончания: любовь умерла, ушла, и герой живет без любви. Но как живет человек, в котором умерла любовь? Как бездушный автомат. Когда человек влюблен, когда его жизнь освещена любовью, то мир для него полон надежд и красок. Когда от человека уходит любовь, неважно, по каким причинам, его жизнь становится бытовой, скучной, и даже солнце ему не светит. Он просто не помнит солнца: тянутся какие-то пасмурные дни, дождик, холод. В этом фильме как раз первая большая часть – это любовь. Стихи, музыка, рок-н-ролл, романсы – это всё любовь. А потом любовь уходит, и человек начинает жить в быту. В том самом, про который Маяковский сказал: «Любовная лодка разбилась о быт». И этот быт черно-белый. Но проходит время, и герой встречает самую простую, малопримечательную, казалось бы, девушку, которую играет Ира Купченко. В этой девушке он начинает видеть высокую духовную красоту, ощущать, что он снова любит. И цвет возвращается в его жизнь. #кончаловский #романсовлюбленных
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
С Иннокентием Смоктуновским, Кешей, мы дружили, хотя один раз он нас с Тарковским сильно подвел. Тарковский хотел, чтобы Смоктуновский играл Андрея Рублева. Кеша сначала согласился, но так случилось, к счастью или к несчастью, что потом он решил нас кинуть: ушел играть Гамлета к Козинцеву. Мы были вынуждены искать другого актера – и тогда Тарковский нашел Толю Солоницына, который потом стал одним из наиболее постоянных его партнеров. Карьера Толи, актера из провинции, взлетела – а все потому, что Смоктуновский обманул нас и отказался сниматься. Так часто бывает в жизни: чьи-то неудачи ведут к чьему-то успеху. Потом Смоктуновский сыграл у меня главную роль в «Дяде Ване». Я рассказывал недавно, что это получился драматический характер. А на фотографии к сегодняшнему посту вы видите Кешу в абсолютно несвойственной для него роли, эпизодической роли трубача. Странная роль, ему она совсем не идет, но как-то так получилось… Я тогда по дружбе, после «Дяди Вани», предложил: – Кеша, сыграешь роль? – Какую? – Трубача. – Давай, согласен! Так же, как Женя Урбанский, великий актер, снимался у меня в маленькой курсовой работе «Мальчик и голубь», так и Кеша Смоктуновский снялся в небольшой, всего пять эпизодов, символической роли трубача в фильме по сценарию Жени Григорьева «Романс о влюбленных». #кончаловский #смоктуновский #дядяваня #романсовлюбленных #тарковский
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Друзья! 18 сентября историческая драма Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!» будет показана на закрытии 31-го кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи. На экраны российских кинотеатров картина выйдет 12 ноября 2020 года. Рады представить вашему вниманию официальный постер фильма. Пресс-служба #кончаловский #дорогиетоварищи #кинотавр #премьера #пресс_служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Я не могу ненавидеть артистов, когда мы на одной съемочной площадке. Некоторые режиссеры и актеры постоянно конфликтуют, но я считаю, что жизнь слишком коротка, чтобы работать в ненависти. Я люблю любить моих коллег. Артист должен знать, что режиссер его любит. Когда он это знает, он готов терпеть от режиссера всё. Это как ребенок, которого отшлепала мать – он же всё равно чувствует, что его любят! Здесь то же самое. Каждый артист прежде всего просто человек. Режиссеру надо понять, какие у артиста возможности, как можно с ним решить ту или иную сцену, как ему помочь испытать эмоцию, выдать реакцию и так далее. Артист всё простит, если он достиг правильного результата – того результата, которого, может быть, он не достиг бы без именно этого режиссера. Фото: Елена Лапина #мысливслух #мастеркласс #кончаловский #наплощадке #любитьартиста
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Дорогие товарищи! Сразу после церемонии награждения я сказал, что взять фильм о новочеркасских событиях в конкурсную программу Венецианского фестиваля – это акт большой смелости. А чтобы еще и отметить этот фильм специальной премией – нужно быть просто отчаянными. Я благодарен жюри за высокую оценку нашей работы. Надеюсь, что и в ваших сердцах картина встретит отклик. Спасибо за вашу поддержку и поздравления! Фото: Джан Маттья Д’Альберто, Associated Press, Тициана Фаби и Альберто Пиццоли, AFP, EastNews; Саша Гусов @sashagusov #кончаловский #высоцкая #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианскаяштукатурка
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Друзья, предлагаем посмотреть фрагмент церемонии награждения 77-го Венецианского кинофестиваля – речь Андрея Кончаловского. Пресс-служба #кончаловский #высоцкая #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль #пресс_служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
При Советской власти была жесткая цензура, и нужно было говорить языком Эзопа. Сегодня можно снимать всё, что хочешь. Но эта свобода не гарантирует создания шедевра. #мысль_недели
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Друзья, сразу после окончания церемонии награждения победителей 77-го Венецианского кинофестиваля Андрей Кончаловский ответил на вопросы журналистов. Предлагаем вашему вниманию расшифровку фрагмента пресс-конференции. Алессандра де Лука, модератор VIFF 77: – Выйдя на сцену, вы поблагодарили жюри, подчеркнув в том числе мужество, которое они проявили, вручив награду такому фильму. Мы же, в свою очередь, с восхищением отнеслись к смелости того, кто этот фильм создал. И я хотела бы узнать, что для вас значит этот приз, особенно в связи с тем, что фильм раскрывает такую важную тему и рассказывает современной публике об историческом факте. А. К.: – Этот фильм очень своеобразный. Он о советской жизни, о советских людях. Это поколение, которое выиграло войну, они коммунисты, любят Сталина. Непопулярная тема для разговора. Так что я удивлен, что жюри так высоко оценило картину. В этом смысле, это значимо. Своего первого Венецианского льва я получил 58 лет назад. Большинство из вас тогда еще даже не родилось. С тех пор Венеция притягивает меня к себе. И я счастлив привезти сюда фильм о том, что так важно лично для меня. Этот фильм о наших родителях, о поколении, которое почти полностью ушло. Идея социализма, особенно в том виде, в котором она существовала для них, сегодня крайне важна. И я очень рад, что мою картину оценили. А. де Л.: – В этом году много говорят о том, как проявили себя на фестивале женщины: было не только много женщин-режиссеров, но и много выдающихся женских ролей. В вашем фильме история показана глазами женщины. Я хотела бы узнать, почему вы решили выбрать именно такую точку зрения на события? Продолжение в первых комментариях. Пресс-служба Фото: Andrei Kochalovsky Studios #кончаловский #высоцкая #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль #пресс_служба
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
#кончаловский #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Друзья! Мы счастливы сообщить, что на 77-м Венецианском кинофестивале лента Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!» удостоена специальной премии жюри. Об этом только что было объявлено на церемонии награждения, которая проходит на острове Лидо в Palazzo del Cinema. Поздравляем режиссера фильма, исполнительницу главной роли Юлию Высоцкую @juliavysotskayaofficial и всю съемочную группу! Пресс-служба #кончаловский #высоцкая #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль #пресс_служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Завершаем серию публикаций с расшифровкой пресс-конференции А. С. Кончаловского и Юлии Высоцкой, которая состоялась 7 сентября и предшествовала премьере фильма «Дорогие товарищи!». Новый фильм Андрея Кончаловского участвует в основном конкурсе Венецианского кинофестиваля. Итоги фестиваля будут поведены уже завтра. Пресс-служба Часть 5. Егор Лапшов, Esquire Russia: – Почему у вас такие отношения именно с Венецией? Почему вы наиболее успешны именно на Венецианском кинофестивале, какие у вас вообще эмоции это вызывает? Почему именно Венеция? А.К.: – Не знаю, почему Венеция так меня любит. Надо спросить у Неба, наверное. На Венецианском кинофестивале я показывал семь своих картин. И свою первую короткометражку, которая премию получила… Ю.В.: – Я знаю, почему. Венеция – город Льва. А Андрей Сергеевич – Лев. Они друг друга хорошо чувствуют. А.К.: – Вообще, когда я узнал, что наш фильм отобран для участия в фестивале, я послал президенту фестиваля небольшое письмо, где поблагодарил его за то счастье, которое испытывает создатель фильма в ожидании этого дня. Месяц ожидания – это и был момент больших каникул. А сегодня этот праздник кончился, и началась работа. Ожидание встречи с Венецией – это большой праздник: не просто поехать в Венецию туристом, а именно приехать сюда со своим следующим фильмом и ждать, когда ты сможешь его наконец показать. Как говорится, ожидание лучше самого свидания. Фото: GettyImages; Егор Лапшов, Esquire Russia #кончаловский #высоцкая #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль #пресс_служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Итало-российские связи в сфере кинематографа имеют давнюю историю и отличаются необычайной широтой тем и огромной глубиной содержания. Однако до недавних пор им не было посвящено ни одного системного исследования. Тем важнее для меня и всех любителей киноискусства сегодняшнее событие. В рамках Венецианского фестиваля мы презентовали книгу «Италия – Россия: век кино». Книгу представили посол Италии в РФ Паскуале Терраччано, президент Венецианской биеннале Роберто Чикутто и ее составители – Ольга Страда и Клаудиа Оливьери. Работа включает в себя исследования ведущих специалистов из обеих стран, несколько десятков не публиковавшихся ранее статей. В ней с большой любовью тщательно прослежены множественные связи кинематографистов Италии и России. Это плод сотрудничества более двадцати различных итальянских и российских учреждений, работающих в кино и в сфере культуры, а также информационных агентств. Просто невозможно физически перечислить всех причастных к этому изданию. Очень большой труд. Сердечно рад, что эта книга вышла и мне посчастливилось приложить руку к ее подготовке. И, конечно, рекомендую к прочтению. Фото: Andrei Konchalovsky Studios #кончаловский #VIFF77 #венецианский_фестиваль #кинематограф #книга #италия_россия #веккино
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сегодня предлагаем познакомиться с ответами Андрея Кончаловского на вопросы журналистов о художественных особенностях фильма «Дорогие товарищи!». Пресс-конференция состоялась 7 сентября и предшествовала премьере фильма, которая прошла в рамках основного конкурса 77-го Венецианского кинофестиваля. Пресс-служба Часть 4. Алессандра де Лука, модератор VIFF 77: – Не могли бы вы рассказать нам о некоторых особенностях производства фильма? В частности, почему был выбран черно-белый формат? А.К.: – С середины XIX века до середины XX века изображение было черно-белым. Было бы странно делать фильм о войне, или о 60-х годах, или о революции 1917 года цветным. Цветные фильмы появились позже. Это должен быть документ. Но все документы – черно-белые. Этот фильм – как документ. А. де Л.: – В этом фильме много массовых сцен. Восхищает выбор лиц, это очень точный отбор, эти лица действительно отсылают нас к 60-м годам. Насколько тяжелой была работа по кастингу? В том числе по отбору актеров массовых сцен. А.К.: – Я считаю, что самая тонкая часть киноискусства – это найти правильный запах эпохи. Когда я делал «Грех», я каждый раз искал лица, которые говорят об эпохе. Сегодняшние лица отличаются от тех лиц. И надо было искать. Но они всегда существуют. Те лица не знали селфи. А. де Л.: – Для большей части съемок фильма вы использовали много камер. Предполагаю, что использование такого количества камер предусматривает маниакальное внимание к деталям, которые являются частью кадра, потому что их видно с различных углов. Я полагаю, это требовало невероятного внимания к деталям. А.К.: – Это хороший вопрос! Не ожидал, что кто-то его задаст. Но как раз наоборот: я использую много камер для того, чтобы потом обнаружить, что какая-то случайная точка зрения гораздо точнее передает суть, чем то, что представляет режиссер. Я снимаю много и быстро. Я не снимаю отдельные крупные кадры. Я снимаю целиком сцену и уезжаю домой спать. А потом очень тщательно отбираю тот кадр, который я даже не знал, что снял. Продолжение в первом комментарии. Фото: Andrei Konchalovsky Studios, GettyImages #кончаловский #высоцкая #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль #пресс_служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Рады сообщить, что в рамках 77-го Венецианского кинофестиваля фильм «Дорогие товарищи!» был отмечен премией «Человек, труд, окружающая среда». Эту тематическую премию учредил Фонд FAI CISL, и в этом году она вручается впервые. Премия будет присуждаться за раскрытие в кино тем, связанных с проблемами труда и окружающей среды. Жюри отметило, что фильм «Дорогие товарищи!» исследует темы свободы, демократии, власти в контексте проблем, с которыми сталкиваются рабочие. При этом картина дает взгляд на эти проблемы с позиций коллектива и личности. Кроме этого, жюри подчеркнуло, что фильм отличают яркий и узнаваемый авторский стиль и великолепная операторская работа. В состав жюри в этом году вошли проф. Людовико Ферро (Университет Падуи), театральный и кинорежиссер Алессио Нардин (Московский «Электротеатр Станиславский», Национальный театр Страсбурга, Национальный театр Великобритании, Театр Стабиле дель Венето), журналист Сюзана Танци (модный редактор Forbes), Россано Колагросси (FAI CISL, головное управление пресс-службы), и Лука Дзампарини (Колледж Бруклина). Поздравляем А. С. Кончаловского и съемочную группу фильма! Пресс-служба Фото: Andrei Konchalovsky Studios #кончаловский #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль #пресс_служба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Продолжаем публикацию ответов Андрея Сергеевича Кончаловского на вопросы журналистов, заданные на пресс-конференции Венецианского кинофестиваля. Напомним, что фильм «Дорогие товарищи!» вошел в основной конкурс фестиваля. Пресс-служба Часть 3. Вера Щербакова, ТАСС: – Вы сказали, что, когда вы что-то узнаете, вам нужно время, чтобы осмыслить. Но всё-таки, может быть, что-то вас подтолкнуло рассказать о событиях в Новочеркасске именно сейчас? Помимо трагедии человеческой, помимо греческой трагедии, нельзя ли провести какие-то параллели между советскими временами и теми разочарованиями, которые мы видим сегодня в разных странах? На фоне последних событий в разных уголках мира можно ли проводить такую параллель? Именно разочарования – в строе, в режиме, когда люди жили – и вдруг поняли, что так неправильно? А.К.: – Вы можете проводить любые параллели, какие вам хочется. Не в моих силах вам говорить, что думать и как воспринимать. Я пишу симфонию, как музыкант, а дальше уже ваше дело, как вы ее интерпретируете. Жизнь, вообще, амбивалентна: всё хорошее вместе с плохим, уродливое с красивым, низкое с высоким, зло и добро существуют вместе. Но это и есть для меня самое интересное. Чезаре Страдайоли, Venezia News: – Вы сказали, что вы строго не привязаны к актуальности того, что сейчас происходит. Как вы думаете, пандемия, которая сейчас в центре внимания всего мира, может заинтересовать других людей в будущем, повлиять на искусство будущего, в том числе через аналогии с прошлым? А.К.: – Конечно, пандемия имеет влияние на нашу жизнь. Просто в силу того, что мы должны сидеть дома. Если мы выходим на улицу, мы должны заплатить штраф. Это очень интересная форма тюрьмы. Но как это будет влиять, думаю, будет понятно через несколько лет. Во всяком случае, пандемия не способствует объединению людей. С другой стороны, я вспоминаю, какой был замечательный ролик итальянцев в интернете от имени Италии всему миру. В этом смысле пандемия как-то даже объединила Италию. Всё амбивалентно, наверное. Продолжение в первых комментариях. #кончаловский #высоцкая #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль #пресс_служба Фото: Andrei Konchalovsky Studios
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
#кончаловский #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Ожидание встречи с Венецией – это большой праздник. Тем более когда предстоит не просто поехать в Венецию туристом, а приехать сюда с новым фильмом и ждать момента его премьеры. Но сейчас этот праздник кончился – и началась работа. Фото: Комитет Венецианского кинофестиваля @labiennale, Якопо Сальви @jacopo_salvi; Тициана Фаби @tittifabi, AFP, East News #кончаловский #высоцкая #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль #краснаядорожка
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Как и обещали, продолжаем публиковать расшифровку пресс-конференции Венецианского фестиваля. На вопросы журналистов отвечает исполнительница главной роли в фильме «Дорогие товарищи!» Юлия Высоцкая @juliavysotskayaofficial. Пресс-служба Часть 2. Алессандра де Лука, модератор VIFF 77: – Юлия, в съемках фильма приняло участие большое количество непрофессиональных актеров, какие отношения у вас были с ними? Ю.В.: – Андрей Сергеевич любит работать с «неартистами», с людьми настоящими, потому что они дают ощущение правды, которое иногда профессиональным артистам не так просто воссоздать на экране. Поэтому для меня это было, с одной стороны, большое испытание, с другой стороны – большая поддержка и удача. Когда ты слышишь музыку речи этих настоящих людей, когда ты видишь их настоящие эмоции, тебе остается только отпустить себя и находиться в синхроне с ними. Так ты соврать не можешь: если ты соврешь, это сразу видно и понятно. И режиссеру в первую очередь. А. де Л.: – Как вы работали над воплощением персонажа? В этом фильме на трагичность событий наслаивается трагедия героини, как вы работали над этим? Ю.В.: – Как я работала над характером – вопрос довольной сложный. Гораздо проще рассказать, как работаешь над характером в театре. Пока ты играешь спектакль, идет работа над характером. От спектакля к спектаклю можно что-то делать лучше. Если театр – это 42 километра, марафон, то кино – это стометровка. Здесь нужно очень быстро всё сделать максимально хорошо. Тут всё зависит не только от тебя, не только от того, насколько ты подготовлен внутренне. Это командная работа. Мне очень повезло: команда сильная – во главе с прекрасным, моим любимым гениальным режиссером. Поэтому мне кажется, что всё это было очень просто и легко. Фото: @labiennale, @jacopo_salvi #высоцкая #кончаловский #дорогиетоварищи #VIFF77 #венецианский_фестиваль #пресс_cлужба
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Для тех, кто не смог посмотреть прямую трансляцию пресс-конференции Венецианского кинофестиваля, предлагаем расшифровку ответов Андрея Сергеевича Кончаловского и Юлии Высоцкой на вопросы журналистов о картине «Дорогие товарищи!». Следите за публикациями в течение всей недели. Пресс-служба Часть 1. Журналист: – Когда кто-то обращается в своем произведении к прошлому, это всегда значит, что речь идет и о настоящем, о чем-то, что необходимо и применимо к современному миру. Почему вы почувствовали необходимость рассказать об этой истории именно сейчас? Вы долго вынашивали эту идею? Как родилось это решение? Андрей Кончаловский: – Я 25 лет назад поставил фильм «Одиссея» по Гомеру, там тоже была война, Троянская война. Никого не волновало, почему я решил делать Гомера. Я отношусь к любой войне, будь то во времена Древнего Рима или в России, одинаково. Так что у меня не было желания делать фильм про какие-то конкретные события. Да, они случились, но главное – это характеры тех людей, которые жили в это время. А то, что волнует обычно, – это не современность, а чувства. Я делал фильм как трагедию, как «Антигону» или как «Медею», где политические события являются только фоном. Ж.: – Некоторые документы об этих событиях были рассекречены. Возможно, именно это было толчком к созданию фильма? АК: – Когда я что-то узнаю, проходит 10-15 лет, прежде чем я делаю фильм. «Грех» я делал 12 лет. Что-то остается в памяти, а потом само прорастает как какая-то идея. Когда я снял «Рай», который был в Венеции – Юля играла там главную женскую роль, – я подумал, что интересно было бы сделать трагическую роль искренней, чистой коммунистки. Такой точно, какими были все коммунисты в то время – в Италии, во Франции и вообще в мире. Мне интересно было показать трагедию женского характера, который бесконечно предан идеям марксизма. Фото: Andrei Konchalovsky Studios #кончаловский #высоцкая #дорогиетоварищи #VIFF #венецианский_фестиваль #пресс_служба
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Дорогие товарищи! Хочу представить вам свою новую картину. Это рассказ о расстреле мирной демонстрации в 1962 году в Новочеркасске. Долгое время информация об этих событиях считалась государственной тайной. Смысл обращения к истории не в том, чтобы поделить всё на черное и белое. Я в своих фильмах не даю ответов, а предлагаю вам найти их самим. Но я точно знаю, что историческая память помогает нам избежать ошибок прошлого в будущем. Явления сегодняшнего дня – результат событий прошедших дней. Послезавтра будет результатом того, что происходит с нами сегодня! Это нужно не забывать. #кончаловский #дорогиетоварищи
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Рассказать историю – значит найти точку зрения на проблему. Можно посмотреть на мир через замочную скважину – и это будет гениально. А можно снять про всё на свете – и это будет ни про что. #мысль_недели
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
В сегодняшней публикации из цикла «Фотография как повод» о работе со мной рассказывает певица Пелагея @pelageya_insta. А я скажу пару слов о ней. Сколько бы ни прошло времени, для меня Пелагея – это та маленькая девочка, которую привели ко мне на пробы в 1997 году. Я тогда руководил постановкой масштабного шоу к 850-летию Москвы. Над проектом работала серьезная английская фирма, само действие должно было разворачиваться на Красной площади. Привели Пелагею. Как она открыла рот, как запела – всё сразу стало ясно. Это был соловей. Когда она пела, у нее из горла лилось настоящее серебро. Она меня сразу обаяла. Это шоу стало важным толчком в ее замечательной карьере. Представление несколько раз показали по телевидению, там были сплошные звезды, и Пелагея попала в обойму. И я этому очень рад, потому что эта певица – один из талантливейших русских соловьев. Она может исполнять и народные песни, и романсы, и рок-н-ролл. #кончаловский #фотографиякакповод #историяоднойфотографии #пелагея #850москве
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
В конце 80-х годов мне пришлось соприкоснуться с миром большого американского кинобизнеса. Компания «Уорнер бразерс» предложила мне снять боевик «Танго и Кэш». Так я начал работать с двумя суперзвездами – Куртом Расселом @official._.kurtrussell и Сильвестром Сталлоне @officialslystallone. Курт Рассел – замечательный комический артист. У него и лицо веселое, и носик вздернутый. Он играет полицейского, которому по сценарию приходится гримироваться под женщину. Сначала он наотрез отказывался, но, когда его убедили, он все это надел и сел на мотоцикл, получился убойный, невероятно смешной эпизод. Бабу ему удалось сыграть великолепно! У них со Сталлоне сложился хороший тандем. Была некоторая соревновательность, как и в сценарии, но они друг друга прекрасно понимали. Курт не такой сложный, как Слай. Сталлоне все-таки суперстар, а Курт – просто стар, и все это осознавали. Сталлоне мог сказать: «Я так сниматься не буду, мне эта сцена не нравится, я сейчас напишу новую». И 130 человек на съемочной площадке голливудского фильма сидели с девяти утра до трех часов дня, загорали на солнышке, пока Слай в своем огромном трейлере печатал новую сцену. Приезжал вице-президент компании: «Почему не снимаете?» Я говорю: «Не знаю, Сталлоне не выходит из своего трейлера». «Сейчас я ему покажу!» Я смотрел, как продюсер шел к трейлеру и по мере приближения замедлял свой ход, потом робко стучал в дверку, ждал минуту, входил туда на секунду, а потом возвращался, садился в машину и тут же уезжал. Сталлоне просто говорил ему: «Идите как можно дальше, сцена – г…!» Продолжение в первых двух комментариях. #кончаловский #сильвестрсталлоне #куртрассел #тангоикэш
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Чем больше желаний, тем живее человек. Человек, который не имеет желаний, – труп. #мысль_недели
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Сегодня немецкий актер Кристиан Клаус вспоминает о нашей работе над фильмом «Рай». Кристиан сыграл в этом кино роль Хельмута – немецкого аристократа, увлекшегося идеями нацизма и вступившего в СС. Надо сказать, что немецкие аристократы не так часто вступали в СС, в основном туда шли бюргеры, низший класс. Аристократы в основном были в армии. Поэтому образ Хельмута не так уж однозначен. Это не просто какой-то злодей, какими обычно бывают эсэсовцы – надменные нелюди. Это человек, который трагически заблуждается. И сыграть эту роль надо было так, чтобы мы поняли трагедию человека. Герою надо сочувствовать, сопереживать, а для этого он должен быть романтичным. В определенном смысле даже чистым. Мне кажется, Кристиан Клаус оказался идеальным исполнителем роли Хельмута. #кончаловский #фотографиякакповод #историяоднойфотографии #кристианклаус #рай
Андрей Михалков-Кончаловский в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Андрея Михалкова-Кончаловского
Недавно мне попалась в интернете фраза, которой я хотел бы с вами поделиться: «Нам только кажется, что всё понятно и ясно. Это всего лишь точка перед глазами. Пройдет время, и то, что кажется таким незыблемым, таким правильным, померкнет, станет неважным и, может быть, даже ошибочным». Хорошо бы про это не забывать. Пост с этой фразой вы можете прочитать по ссылке в профиле. #кончаловский #наткнулсявинтернете