Alexandra Fedorova

Публикаций
1 642
Подписчиков
85,44 тыс
Подписки
1 102
Сайт:
http://www.alexandrafedorova.com/
Род занятий:
Стилист, DJ, телеведущая
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
отличная вышла поездка в Москву: шикарная погода ️; освоение каршеринга ️, музицировании на открытии @sephora_russia ️; семейная суббота ️; супер-весёлый вечер с друзьями (@goshakartsev информацию про паспарту и твой кавер на песню «три девицы под окном» теперь сложно забыть))️; вкуснейшая паста с грибами о которой я мечтала... ну... практически была съедена, да @ivanovalex? ️ почти все бьюти-ритуалы в @kryginastudio ️; девочковые разговорчики, вкуснейший чай и полезный завтрак с @dinaraa и @elenakrygina ️. Всем спасибо️!!! Я полетела!!!
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
пока буду лететь до Москвы, предлагаю вам подумать, что значит F на моем плече) приземлюсь - проверю варианты #whatisf // за классное фото и каллиграфическую работу спасибо @alexanderchernov
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
если бы растения любили нас с @alexanderchernov так же сильно как мы их, то наша квартира выглядела бы так или ещё зеленее. сложно удержаться, когда гигантское дерево можно купить за 20€, куст лаванды за 4€, пальму за 7 или в когда два растения продают по цене одного))) поэтому в дом поступает все, но не все выживет))) такие дела // фото из кафе, где можно не только вкусно поесть, но и купить любую понравившуюся зелень, неизменно @alexanderchernov
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
good morning! #утровторника, а чем оно отличается от утра понедельника?) все равно просыпаться сложно такая же история? // сонное фото от @alexanderchernov
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
птицы, цветы, канал, мост - классический субботний Амстердам нравится Амстердам? тоже ставь смайлик, который ассоциируется с городом! смайлики бесплатные, не жалейте смайликов
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
к чему я пока не могу привыкнуть за 6 месяцев жизни в другой стране (сегодня ровно 6 месяцев, кстати время летит 🤪): первое - то, что друзей нет рядом, поэтому друзья, пожалуйста, приезжайте чаще , второе - это то, что я не могу найти идеальные бьюти-услуги. например, маникюр, мои ногти мечтают о «пилочковом» маникюре)) а челка о придании формы. да, ещё брови так что, очень жду своего приезда в Москву в скором времени. и первым делом пойду в @kryginastudio потому что #этополюбви ! такие дела) // фото в шариках традиционно от @alexanderchernov ️ всем любовь и пятничного веселья 🤪 ⠀ // for six months of living abroad, I miss friends (friends, please come more often) and beauty services. such as a manicure. or a haircut. or eyebrow correction. and I dream of being in Moscow in my favorite @kryginastudio
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
вот так вот нежданно, вместе с осенью пришла простуда местные врачи советуют лечится только парацетамолом. не важно, что болит - парацетамол спасёт от всех болезней голландское плацебо какое-то. он тут продаётся в каждом магазине в огромных таких коробках по 200 штук. пришлось купить, потому что больше нет ничего. а вдруг поможет будьте здоровы! // фото от @ginger_sveta
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
воскресный фото-привет из города Берген. мы с @alexanderchernov очень любим это место в северной части голландии. сосны. дюны. пляж, местами безлюдный. фиолетовый вереск. и цветущие кусты шиповника повсюду. красота!
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
сижу с серьезным видом и очень не хочу отпускать лето, но, видимо, придётся. хорошо, что сегодня пятница и можно его достойно проводить! ставьте 🥂 - если собираетесь закатить ему проводы и с нетерпением ждёте следующее или - если готовы к листопаду, отсутствию жары и нашли свой идеальный дождевик/пальто/тренч и лето, ну совсем, не ваш любимый сезон 🤪 мы с @alexanderchernov уже достали бокалы и начинаем!
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
my sea wolf and I ️ экскурсии по рекам и каналам Амстердама - обращайтесь @alexanderchernov рулит лодкой и отвечает за плавное передвижение, а я заговариваю зубы и мастерски подливаю в опустевший бокал 🤪 ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ // #amsterdam / #boat / #instagram / #travelling / #amsterdamworld / #amsterdamcanals / #canals / #boattrip / #captain / #readhead / #redhair //
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
я люблю вкусно поесть (хотя, у многих складывается ощущение, что питаюсь я одним салатом и маковой росой. это не так! иногда моя любовь к еде очень даже заметна в некоторых местах) и говить люблю. вот недавно отточила до, почти безупречности, рецепт бананового хлеба (не без помощи @jagerme и @doeat, кончено) и это, хочу сказать, беспроигрышный вариант для завтрака. книги тоже соответсвующие выбираю))) это на случай, если лень готовить, а такое бывает даже при моей большой любви к кулинарии. привычно и классно ходить в проверенные места, но я дала себе слово, что с это момента изучаем новые, надеюсь @alexanderchernov со мной согласится (если есть что-то на примете в Амстердаме, будем рады советам). короче, не текст, а каша какая-то получилась, но опять же про еду всем любовь️ и приятного аппетита
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
а как началось ваше воскресное утро?)))) // фото со смыслом от @ginger_sveta
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
все познаётся в сравнении. что считаете? вот например, делаешь ремонт и очень хочешь чёрную раковинную, потому что она красивая, а она дико неудобная, потому что на ней остаются следы от воды. или например велик. мой красивый, модный, чёрный, матовый (опять чёрный!) велик. прослужил мне почти полгода. но, как-то, по дороге в английскую школу (а это 6,5 км в одну сторону) преодолевая горки и мча навстречу ветру и знаниям я поняла, что модный и красивый, все же не значит удобный. он оказался для меня очень тяжёлым. ноги качаются, но вот желание кататься с каждым днём все больше сходит к 0. и вот не понятно, то ли дело в цвете))) то ли вывод, что надо выбирать с умом)))) на следующей неделе новый велик приезжает, тоже чёрный, кстати такие дела // вело-фото от @kristina_kutena
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
friday finally! and i feeling good - именно эта песня в исполнении Nina Simone играла у меня последней в плей листе. предлагаю посмотреть, что вы слушали последним и поделиться в комментариях, а я сделаю подборку и поделюсь ей. ещё своих находок добавлю. Мммм?) // лилово-лодочное фото от @ginger_sveta // share your last track from playlist
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
этой фотографией в пожухшей траве авторства @ginger_sveta, я напоминаю о том, что через неделю стартует сентябрь привет тренчи, пальто и дождевики. кстати, идеальный дождевик, так и не получилось найти, а в Амстердаме без него никуда. вдруг у вас есть идеи, где искать?
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
очень много вопросов вы задаёте нас с @alexanderchernov по поводу обработки фото - фильтры, манипуляции с цветокоррекцией и тд. в сообщении все толком не объяснишь, поэтому мы подумали сделать вэбинар и рассказать что и как мы делаем, как снимаем и обрабатываем наши картинки? что думаете? готовы? если да, ждём ваши вопросы и пожелания всем любовь
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
воскресенье и снова классическая вылазка из Амстердама в окрестности. на этот раз остров Маркен - маленькая голландская деревня. основной промысел - в прошлом рыболовство в крупных масштабах, а сейчас - туризм, world famous ferry (или нашумевший параход, в чем его фэээймост мы так и не поняли), деревянные башмаки и селедочка. и симпатичный маяк, который, правда, оказался частной территорией. ну и ладно. фото сделали, загар получили, дневной план по ходьбе выполнили, поинжоились на берегу и поехали на обед // бежевое морское фото от @alexanderchernov
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
“I'm a fool for that shake in your thighs I'm a fool for that sound in your sighs I'm a fool for your belly I'm a fool for you love” - фото от @alexanderchernov ️ навеяно вчерашним концертом и моей большой любовью к красивым ванным комнатам)) про концерт: если появится возможность посетить камерное выступление @rhye - берите билеты и не думайте. в живую это в 1000000 раз круче, чем в записи! всем любовь
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
этим фото, я хочу обозначить, что я немного засиделась) наверное, у всех такое бывает. вроде думаешь, что ещё так много времени, а, вжжжжух - и лето закончится скоро, вжжжжух - и 6 месяцев мы уже в Амстердаме живём. уже кот всю крышу изучил, каждый угол и дом знает как все свои лапы, а я все сижу а столько идей и планов! да... и вывод простой - хватит сидеть уже, надо делать и действовать! вот такие мысли приходят во время домашнего барбекю под вегетарианский бургер и игристое🤪 а фото вчерашнее, авторства @alexanderchernov
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
этой не совсем солнечной, но довольно экстремальной и летней фотографией, хочу напомнить, что время отпусков, моря, апероля и ледяного игристого, загара и красивых купальников ещё продолжается! в связи с этим радостным событием, мы с @aleksandrakirienko и ее совместным проектом @marmalato_russia #marmalato_bysashakirienko решили устроить вам приятность и разыграть два купальника из коллекции! классно же? все что нужно сделать это: ⠀🧡 быть подписанным на аккаунты @fedrafedra и @aleksandrakirienko ⠀🧡 оставить комментарий под этим постом и упомянуть свою чудесную подругу или девушку, или жену, или, например сестру или маму ⠀🧡 и ждать результатов! к пятнице мы выберем двух победителей. одного выберет Саша, одного другая Саша))) поехали 🤪 // фото-воспоминание из монако от @alexandrrogov
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
lovely, easy, lazy sunday! ... а с завтрашнего дня подъем в 7 утра, 40 минут на велике в другой конец города и ежедневные занятия в английской школе честно, есть легкий мандраж) но зачем думать об этом сейчас, завтра приеду и все станет ясно - оправданы ли мои волнения)) сегодня, пожалуй, энжой и lovely, easy, lazy sunday // роттердамный пленочный кадр от @denisavkin
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
сегодня были на закрытии pride в Амстердаме. зрелище очень яркое и фееричное (немножечко было в сториз)... я считаю, что надо быть толерантными и уважать выбор и взгляды других людей! и быть добрее. тогда, возможно, мир начнёт меняться к лучшему! главное, начать с себя! // пузырчатое радужное фото от @alexanderchernov
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
сегодня открытки, которые я отравляла почти месяц назад начали приходить к своим адресатам. а это значит, что настало время новой отправки) на этот раз - с выставки Viktor & Rolf. хотите? ставьте ️ под этим фото, пишите в комментарии кому бы вы отправили открытку и что написали бы на обороте (идея беспощадно стырена у @alexandrrogov, но он мне разрешил) и... в субботу я выберу трёх счастливчиков // на фото #fedrabackstage от @alexanderchernov те самые легендарные кубические домики в Роттердаме. в них, кстати, живут люди и площадь квартир примерно 100 метров, но около четверти ее непригодна для использования из-за наклона стен. такие дела)
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
«you're so serious» - иногда не помешает. “why you are not smiling” - улыбаюсь ещё как, поверьте 🤪 это чтобы исключить вопросы))) а если честно, вдохновившись трейлером и возможностью путешествовать на нем, попробовали спланировать такой трип. и поняли, что - из Голландии не очень выгодно; - красивые ретро кемпы не функциональны, но фотогеничны; и самое главное - лучше планировать такое путешествие явно не в начале августа, когда у всей Европы каникулы в самом разгаре) продолжаем мечтать // фото @alexanderchernov
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
⠀ поехать на море и не застать солнце ️ ⠀идти по пляжу, потому что подумал, что дорога так будет короче (но не подумать о том, что по песку идти сложнее) ️ ⠀специально идти до конкретного ресторана, чтобы съесть конкретное блюдо - суп-биск и не сесть там, потому что он фууууули букт ️ ⠀позитивно мыслить, потому что поездка все же вышла отличная, хоть и без биска и солнца ️ ⠀// пляжный лонлинес от @alexanderchernov ️//
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
one day at zandvoort... и ещё один факт обо мне: глядя на мой инстаграм, складывается ощущение, что я очень люблю фотографироваться. скажу «нет, не правда!» - совру. но и лезть в кадр при каждый возможности - это тоже определённо не мое. я так же люблю фотографироваться как и фотографировать (многие мои друзья подтвердят этот факт))). особенно других людей. и потом ещё кропотливо подбирать обработки для каждого снимка. прям мой личный релакс. а ещё, мне всегда приятно оказаться в объективе любимого мужчины! особенно когда он так феерично это делает! @alexanderchernov не перестаю восхищаться тобой каждый день ️ фото понятно чьё и повторное упоминание тут излишне // another perfect pic by my super talented man ⠀ псссссс: решила попробовать такой формат фото. норм?)
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
пока я собиралась с мыслями, запивая их утренними напитками, на часах ещё не было 8 утра, за то на всех термометрах было 27’С... а ожидается 37’С... это реально жарко... вчера от жары у меня перегрелся комп и музыку зажевывало как на старой кассете; а ещё вопрос: в чем выходить на улицу, ибо жарко даже без всего и это мы ещё не в центре живем; открытые бассейны с входным билетом по 4€ переполнены уже с 10 утра (даже в будний день); народ купается в заводях и каналах (это бесплатно) и кончено же, в 12 на обед уже все пьют винишко и пиво холооодные холодные. вот такая ситуация. говорят аномально-жаркое лето, давно такого не было. мне кажется, в случае с Голландией, надо этому радоваться! а то скоро осень и зима потом, и главное, чтобы аномально холодный циклон обошёл это чудесное место стороной // подмосковное прошлонедельное трейлер-фото от @alexanderchernov
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
рок-звезды и женщина из комикса приветствуют вас в этот вечер воскресенья ...в продолжении темы «седовласости», заданной в последнем влоге @alexandrrogov (кто ещё не видел, рекомендую! целое кино получилось - 2 часа путешествий - Греция, Амстердам и мореееечко), решила наконец-то поделиться моим арт-проектом мне кажется, что нам всем очень идёт))) а ваше мнение?)) давайте устроим голосование)))
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
провели с @alexanderchernov просто потрясающие два дня без связи и интернета в 150 километрах от Москвы. повод не менее потрясающий - свадьба друзей. Костя и Аня @anyamoor - спасибо вам за то, что позволили нам отключиться от звонков и смс, от города и суеты, от инстаграмма и организовали такой отличный праздник! любви вам и нескончаемой энергии! этот хиппи-трейлер был нашим домиком на дня дня. и скажу я вам, это было невероятно круто!
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
«cause I’m dancing with my eyes closed. It’s okey, it’s me, babe. One more time for my tests...” @rhye, что вы делаете со мной, как может песня так привязаться три дня на репите. думаю, что не только у меня) (хорошо, что @alexanderchernov на работе и не слышит, такой репит сложно выдержать🤣). а какие муз композиции тронули вас в последнее время так, что просто невозможно остановится слушать?))) // фото @denisavkin
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
во время Второй Мировой войны в Роттердаме было разрушено более 24 тысяч зданий, а в то время, это почти весь город. именно поэтому, Роттердам разительно отличается от всех других город Голландии. на фото - отель New York, одна из немногих уцелевших после бомбежки построек. отель разместился в здании относительно недавно - около 30 лет назад (если не ошибаюсь я и гугл ) а до этого, с 1873 года, оно принадлежало компании Holland America, которая занималась круизными сообщениями между Нидерландами и США. и честно говоря, оказавшись в этом районе, среди высотных зданий, контраста архитектур, и воды, невольно представляешь себя в Нью-Йорке. хорошее место! а попадались ли вам такие отели, с историей? я фанат атмосферных мест и буду рада рекомендациям
Александра Федорова в Instagram - фото
Официальный инстаграм аккаунт Александры Федоровой
какое прекрасное лето в Амстердаме! особенно оно прекрасно, когда @alexanderchernov не на работе, когда на велике можно кататься и ветер тебя не сдувает, когда приезжают друзья, когда можно взять лодку и курсировать по каналам! кстати, появился вопрос: есть ли среди вреди вас обладатели/владельцы лодок? что с ними делать, как парковать, платить, содержать и тд. ибо в Голландии это кончено нужная вещь (сезонная, но жизненно необходимая ) // perfect summer moment!